Это продолжение к Реакции на то что вы не помните своих родителей
____________________________________
После того как ребят навестили своих родителей(4 месяца, по нашим меркам), они вернулись в башню, там мы и продолжим наше приключение).
____________________________________
Вы сидели за столом в башне,
*биб**биб*
Раздалось от башни, тем самым она оповестила вас о пребытие ребят.Встав, вы направились к выходу из башни, там вы увидели четыри макушки разных цветов (бирюзовый, голубой, красный и серо-желтый).
Улыбнувшись вы спустились в низ по лестнице, и проговорили— Привет, давно не виделись-сказали вы улыбнувшись.
Они притихли, их взор упал на вас.
Улыбнувшись они подошли к вам, но как всегда Эрон был исключением.
Он подлетел к вам, заключив в свои теплые объятия.— Привет В/И!- Сказал паренёк ослепляя вас своей лучезарной улыбкой.— Мы тааак, скучали!-Продолжил он.
Вы похлопали его по спине
— Я тоже скучала по вам)-Ответили вы выбираясь из объятий - Ты меня сейчас задушишь, хах.Он отпрянул от объятий, давая другим тоже обнять вас.
Пообнимавшись вы поднялись на верх, сев за стол.Айкор посмотрел на других, будто спрашивая чтото своим взглядом, ребята кивнули.Бирюзово-волосый начал разговор.
— В/И.... Тут такое дело, у нас есть к тебе одно предложение...
Продолжение следует...
____________________________________
Всех приветствую дорогие читатели).
Это начало новой истории, продолжение будет скоро обещаю).
Хочу извиниться за своё отсутствие, всё из-за мои проблем со здоровьем, и учёбой.
Можете писать свои идеи для реакций, драбблов, хедканонов.
До скорых встречь мои дорогие друзья!)