***
наши взгляды были то на глаза то на губы. через несколько секунд я поняла что наши губы в миллиметре друг от друга. не успев это осознать наши губы соприкоснулись. его нежные губы углубляли наш поцелуй, я отвечала взаимностью. наш поцелуй был прекрасным, его губы такие сладкие.
вовремя поцелуя мои руки гуляли по его шеи и волосам. его руки спустились до моей тоненькой талии. он её нежно сжимал, как буд-то боялся до трагиваться.
у нас был уже секс, но он не был таким прекрасным как сейчас наш поцелуй. он был буд-то первый, которого мы оба ждали. возможно он меня не любит, но все-же что он делает со мной это прекрасно.
наш поцелуй закончился через несколько минут.
***
время 19:00время собираться на вечеринку, я сходила в душ. сделав все процедуры я начала краситься, а после этого и одеваться.
я решила оставиться на вот этом платье как по мне оно идеальное:
нежно белое платье было выше моего колена, оно идеально подчеркнуло мою фигуру.
одевшись я вышла с ванной комнаты. у нас зал с кухней был совместный поэтому я направилась туда. зайдя в него там сидел пэйтон.
увидев меня, смотрел с открытым ртом, буд-то хочет меня съесть.
я: пэй, почему ты так смотришь на меня? ты меня хочешь съесть?
пэй: ой прости, куколка.. за смотрелся..
я: хах, как тебя я? -я покрутилась показуя своё платье.
пэй: прекрасно выглядишь. в прочем как всегда.
я: давай одевайся, скоро уже вечеринка а ты ещё не собран.
пэйтон встал с дивана и пошёл в ванную комнату.
***