Последний вечер в Рур

6 0 0
                                    

Черные тучи сгущались над полисом Рур. За долгие века планета превратилась в один небольшой по меркам империи завод по производству разного вида химических веществ, что отравило атмосферу планеты. Здания города были настолько уродливы от кислотных дождей, что походили больше на руины, но в темноте, создаваемой тучами приобретали ужасающий вид. Мало кто отваживался выходить на улице даже в ясный день, а в такую погоду с улиц пропадали даже роботы.

Смотря на надвигающуюся непогоду, Амира закрепила хвост резинкой. Чёрные волосы были не длинными, но на фоне небольшого роста, казалось обратное. Бледное лицо скрывалось под толстым слоем макияжа придавая неестественную для жителей этой планеты смуглость. Зелёные глаза скрывали черные линзы, придавая демонические нотки образу.

Повернувшись к зеркалу, девушка осмотрела себя. Обнажённая, она выискивала следы, которые могли остаться на ней после прошлой ночи. Синяки, ссадины, раны. Всё это отсутствовало. Глубоко вздохнув тяжёлый отфильтрованный воздух, Кукла, как называли ее девочки, неохотно надела красный пеньюар с длинным шлейфом, предварительно позаботившись о нижнем белье в тон. Красный чокер с обсидиановым кулоном и гравировкой в виде шипящей змеи, был подарен ей несколько лет назад одним из постоянных клиентов. Каждый раз, когда застежка звонко закрепляла на шее ненавистное украшение, отвращение к себе наполняло сердце.

Перед тем как выйти из белоснежной комнаты, девушка застыла в ступоре. Каждый раз первый шаг в темноту клуба давался тяжело.

Дверь открыта. В нос ударил запах пота, разного вида духов, курительных трав и кислый аромат местного алкоголя. Уши застелила громкая монотонная музыка, под которую двигались девочки в зале между столиками, на платформах и в толпе танцевальной площадки. Шаг вперед.

Подтягивая шлейф пеньюара, чтобы на него не наступали, она вальяжно прошла через весь зал, демонстрируя свое прекрасное тело и чувствуя на себе не только пристальные взгляды клиентов, но и их руки. Целью был столик V.I.P. располагающийся на гравитационной платформе. Осторожно поднявшись по крутой лестнице, девушка заняла свое место по правую руку от Мисарона Гробри.

Грузный высокий мужчина с короткой каштановой бородой на которой уже проступала седина был владельцем клуба. Лысина поблескивала в свете стробоскопов, а белый костюм приобретал различные оттенки.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя