Глава 25

60 4 4
                                    


  Утром, после бурной ночи, Эдвин спал в своей темнице. Доран был рядом на кушетке, как всегда на подхвате. Тень охраняла сон мужчин. Касалась Дорана, ластилась, старалась пробраться под одежду. Мужчина был глух и слеп к ее попыткам заполучить его задницу.
Послышался щелчок замка и скрип открывающейся двери. В темницу вплыла супруга Властелина. Доран молча поклонился в пол и вышел. Тень метнулась за ним.
Эвелина подошла к кровати и смотрела на измученного брата. Он был худой и бледный, изможденный пытками. Она с жалостью смотрела на него. Как же она любила его в детстве. Как же ненавидела его сейчас.
Эдвин почувствовал, что кто-то рядом и открыл глаза. Он видел сквозь маску. Такая красивая.
-Сестра, прости меня. Я очень жалею о том, что не смог остановить отца. Был уверен, что это единственный способ спасти наш дом и людей. Мне нет прощения, ты вправе ненавидеть меня.
-Ты умрешь под ним. Он выпьет тебя до конца. Я не могу помочь тебе, я жду ребенка и теперь он не сможет подпитываться от меня. Вся нагрузка будет твоей. А после того, как родиться ребенок это убьет  и меня.
- У тебя будет малыш?- И он потянулся к ее руке, хотел прикоснуться. Эвелина отдернула руку и стала злиться.
-Да, я уверена. Я уеду в монастырь в горах, хочу пройти обряд благословения.
-Ты будешь ехать так далеко, это ведь не опасно?
-Два дня пути. Все будет хорошо. Охрана, Властелин поедет со мной.- Она наклонилась низко  и прошептала. - Ты должен сбежать, слышишь. Сделай все возможное. К тебе придет человек, он скажет, что  "Вереница времен ждёт". Ты уходишь с ним. Не возвращаешься домой, а исчезаешь навсегда, ты понял? Кивни, если понял…
Эдвин едва не плакал. Сестра, его маленькая сестричка хотела спасти его. Он кивнул.
-Прощай братик.
Девушка вышла и словно, это был прекрасный сон, исчезла.
Только слезы катились по лицу.
Уже сейчас он хотел вернуть долг малышке. Он должен спасти ее и малыша.

Эрик проснулся и схватился за телефон. Ему нужна помощь Себастиана. Он набрал Стаса.
-Алло, Доброе утро, спишь?
-Доброе сладкий, ты звонишь так рано, что-то случилось?
Эрик рассказал о том что узнал, умолял, чтобы Себастиан спас сестру, выкрал ее и переправил далеко. Он не говорил, как собирается отвлечь Воланда, заставить его отпустить Эвелину одну. Но по времени были несостыковки, иногда время во сне тянулось, иногда летело. Он понимал, что это огромный риск. Но он объяснил, что малыш, будет очень силен. Это ослабит Воланда. Ведь он так ждал ребенка. Димитрис поймет всю серьезность и важность его сестры и приложит все силы, чтобы оставить ее в живых. Стас выслушал и обещал помочь. Все разузнать, какой монастырь и потом ему сообщить. Эрик молился, чтобы все получилось.
Воланд уезжал на рассвете. Последние дни и ночи, он проводил рядом. Смотрел, как Доран готовит его, моет. Тень крутилась всегда рядом. Ей видимо нравился мужчина, она касалась его, трогала везде. Воланд пресек мгновенно. Она уселась под потолком на балке и дулась. Эдвин смотрел на нее, наблюдал, ему было интересно, кто она такая.  Этой ночью Воланда не было, как и  его Тени.

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя