Они подошли к ним.
Ф: Хван Хенджин, а курить не хорошо🙄
Х: 😬
Хван выкинул бычок в мусорку и посмотрел на Ликса.
Х: теперь доволен😇?
Ф: да)
С: домой идете?
Ч: да.
С: а я думал листовки раздавать)
Ч: а ой, точно...хе)
Х: что они сделали?
С: указку сломали)
Х: ну вы даете.
Ф: ты не даем... - тут Ликсу закрыл рот рукой Чонин.
Ч: все хорошо, мы уже идем выпрашивать эти тупые листовки и до ночи будем их раздавать)
С: ну и умнички)
Ч: "про себя" уминчек ебут у тумбачек.
Ф: угу...)
Х: "про себя" за угу ебут в углу.
У каждого были грязные мысли, но они скрывали их под улыбкой до ушей.
Ф: ну, все мы пойдем.
Феликс взял Чонина под руку и они как лучшие подружки поперли по домам, какие им листовки раздавать!? Обойдется этот Сынмин. Много хочет.
/ 9 вечера/
Феликс нормально поел, так как не хочет опять дружить с язвой и сел за стол. Он достал тетрадь по корейскому и принялся искать сочинение в интернете (ну кто так не делает?)Ф: так... не то... не то... о! Нашел!)
Ликс все быстро списал, кинул тетрадь в рюкзак и ушел дрых дрых.
***
На следующее утро Феликс пришел в школу. Снова первым был корейский, но к счастью литературы не было. Он сел на скамеечку возде кабинета и стал ждать Чонина.
Прошла одна минута, две, пять, десять, прозвенел звонок на урок, а Чонина нет и нет.
Хенджин запустил класс в кабинет, а сам ушел по делам. Это был уже другой, новый кабинет в котором Ян и Ликс прогуливали физику.
Ребята расселись и принялись шушукаться пока учителя нет, но потом эти просто шушуканья превратились в галдеж. По классу начали летать пеналы, рюкзаки и даже стулья.
Хенджин был на первом этаже и относил какие-то бумаги секретарю. Он вышел из кабинета в коридор и сразу услышал дичайший крик ребят.Х: так и знал.
Хван поднялся на третий этаж и быстрым шагом идет к кабинету. Он открывает дверь и...
Х: вас на первом эта... - он недоговариват как в него прилетает бюст Пушкина, который собственно запустил Феликс.Весь класс мгновенно замолкает и смотрит на Хенжина, который держит в руках эту тяжеленную штуку.
Х: так, кто додумался до такого!? - сказал Хван и поставил бюст поэта на первую парту, где сидели Джисон и Лиса.
Все сидели с глазами по 5 рублей и думали, что им конец, потому что такого злого Хенджина они еще не видели и боялись его.
Хван грозно осмотрел на весь класс и его взгляд остановился на последней парте у окна, где сидел Феликс.Х: и кто же это?... - говорил Хенджин, идя к своему столу. - это ты. Джени?
Девушка помотала головой.
Х: может... это ты, Джисон?
Д: н..нет...
Х: ну рас никто не сознается, то...Ф: это я! - сказал Феликс и встал с места.
Х: после уроков останешься. - безразлично сказал Хенджин и и начал урок.
__________________________________________
я тут вам настрочила, как и обещала. Даже маникюр не стала делать вам главу написала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель литературы, по которому я сохну
FanfictionЭто история, про секси учителя Хван Хенджина и его ученика Ли Феликса, который влюбился в него.