Наше прошлое

64 8 6
                                    

Я нуждаюсь в нём. Как в сигаретах на пару с кофе, музыке, чтобы не слышать своих мыслей, и снотворных, ибо без них не усну вовсе. И как же сильно его ненавижу, всё, касающееся Фэнга: низкий, хриплый голос, от которого вянут уши и вместе с этим кожа покрывается мурашками; карие глаза, почти всегда спрятанные за тёмными линзами солнцезащитных очков; массивные плечи и спина, за ней чувствую себя беззащитным и слабым. Мне это не нравится. Жизнь будет лучше, не будь в ней Фэнга.

Руки не охватывает тремор, как необычно. Знаю, что Фэнг не перестанет звонить. Достанет из могилы, лишь бы вывернуть ебучие проблемы, а потом захлопнет прогнившую крышку гроба обратно. Использует, как личного психолога и дневник. Или же считает, что мой разум - пустой и не имеющий ничего - захочет заполниться тем, что он скажет в состоянии алкогольного опьянения.

Плевать. Беру трубку и кидаю телефон под подушку, отчего в ухо отдаёт вибрацией от льющегося из динамика мата и тяжёлого вздоха, заставляющего поморщиться. Всё, что улавливаю, даже не по своей воле - «Еду». Может, сегодня случится чудо, и Фэнг попадёт в аварию?

Я в Бога не верю, а Бог не верит в меня. Через полчаса Фэнг долбится в дверь, но тут же вваливается в квартиру, ведь она открыта. Всегда для него. Разбрасывает обувь, тараторя что-то. Обнимаю себя руками, стоя в одной лишь длинной рубашке, еле прикрывающей ноги выше колен, опираюсь на стену, просто смотрю за действиями Фэнга, не говоря ни слова. Хочется, чтобы он понял, что его здесь не ждут.

Звонко отлетает крышка напитка, отскакивает и падает на пол коридора. Фэнг отпивает дешёвое пиво, отчуждённо, наконец-то, молчит, а после просто протягивает бутылку. Его рука дрожит. Вздыхаю, принимаю пиво, мимолётно касаясь ледяных рук. Делаю пару глотков, надеясь почувствовать на языке что-то кроме горечи. В этот раз яда тоже нет.

- Ненавижу эту тупую шлюху, - Фэнг стягивает с себя джинсовку, особо не церемонясь, кидает её на тумбу, а не вешает на пустой крючок.

- Тогда перестань вестись на этих же шлюх, - грубо отрезаю и иду обратно в комнату.

Я плюхаюсь на кровать, хлещу пиво, словно воду, закатываю глаза, как только Фэнг оказывается рядом, занимая больше положенного места. Врывается в личное пространство, вовсе не завидя никаких стен.

- А ты типа святоша.

- Отъебись. Не говори со мной, вали домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Раздели тоску со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя