Глава 32. Сказания целителя

30 14 0
                                    

༻ 🐟❁🐟 ༺

Шие всё ещё был в немом оцепенении, когда к нему подбежал Тиса. Он не подоспел вовремя, но видел издалека, как чайка напала на капитана. Демон подал воину руку, помогая подняться, и посмотрел на мёртвого пирата:

С чего вдруг эта зверюга напала на него... – задумчиво произнёс он, не столько спрашивая у Шие, сколько обдумывая любопытный факт.

– Ей, чайкой, кажется, управлял мой отец, – сам не веря в свои слова, проговорил Шие. Он огляделся по сторонам и обнаружил, что враги Тисы валяются на земле. Судя по всему, они были живы, потому что тяжело дышали, а один даже слабо шевелился.

Майт помощь тоже уже не требовалась. Ей удалось оглушить низкорослого пирата, перед этим изрядно его подпалив. Сейчас же она подошла к своим спутником, устало смахивая со лба растрепавшиеся волосы:

– Великие духи... Да простят меня в ордене, но мне пришлось навредить этому пирату. Какой ужасный проступок...

Она остановилась при виде окровавленного капитана:

– Это кто его так...

– Чайка, – успокоил её Тиса.

Майт слабо кивнула, словно ей в какой-то степени было уже всё равно. Больше на них никто не нападал, да и лучники исчезли со скал. Скорее всего, они позовут подмогу. Демон и воины двинулись к лодкам, привязанным на причале.

Майт вскочила в самую крепкую на вид и помогла племяннику вскарабкаться следом. Тиса отвязал верёвку и с силой оттолкнул судно, запрыгивая в него последним.

Лодка легко скользнула по воде, послушно отдаляясь от берега. Беглецы переглянулись. После приключений последних дней они выглядели, мягко говоря, потрёпанными. Хотя, безусловно, Шие досталось больше всех.

Слов как-то не находилось, поэтому
все трое посмотрели назад, чтобы в последний раз увидеть злополучный остров. Шие заметил, что зарево пожара исчезло.

– Больше у меня магии нет, пришлось потушить пламя, – пояснила тётя и вцепилась в вёсла. – Поплыли.

Однако Тиса остановил её.

– Я погребу, – предложил он.

– Нет, мне не сложно, – с еле скрываемым недоверием возразила Майт.

Шие тихо сказал:

– Майт, правда, не надо. Побереги себя и ребёнка.

🎉 Вы закончили чтение Луна в отражениях солнца 🎉
Луна в отражениях солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя