"Опять этот грёбаный дождь"
Наверное так думает каждый житель Магнолии, когда собирается на работу или ещё куда. Дождь - это постоянное погодное явление, которое присуще, наверное, только этому городу. Люди уже привыкли к нему и всегда носят зонтики с собой, хотя иногда ливень выводит их из себя, мешая строить планы. Виновата погода, но девушка, которую всё время сопровождает дождь, думает об обратном, хотя ливни в этом городе начались ещё задолго до её появления.
Джувия Локсар - девятнадцатилетняя студентка, приехавшая в Магнолию да бы закончить знаменитую академию и наладить отношение с людьми. Академия "Фейри Тейл", не смотря на странное название, эта академия славится своими теплыми отношениями среди учеников и их невероятной крутости. В "Фейри Тейл" может поступить каждый, но не так то просто слиться со здешними учениками, которые считаются самыми безбашенными. Родители Джувии решили устроить свою дочь именно сюда, так как по словам директора академии, она сможет найти общие интересы с учениками и стать более открытой, поэтому семья Локсаров решила переехать в Магнолию. В старой школе Джувии над ней все издевались и обзывали "девочка-дождь", ведь когда у Локсар было плохое настроение начинался сильный ливень, а потом бывшие одноклассники гадали: почему почти каждый день шёл дождь?
Сейчас девушка идёт в академию весьма унылой, ведь её придётся знакомиться с новыми личностями. Как всегда идёт дождь. Джувии нравится идти под своим любимым розовеньким зонтиком, который украшали розовые сердечки и рюшки. Локсар не любит носить юбки, поэтому сейчас на ней тёмно-синие обтягивающие джинсы, которые идеально подчёркивают её стройные ножки, заправленная белая рубашка с длинным рукавом и синие туфли на платформе. Да, Джувия любит синий, ведь у самой волнистые голубые волосы и выразительные голубые глаза.
Пройдя несколько переулков, девушка дошла до того самого места, где ей придётся провести несколько лет. Само здание было огромным и кристально белым, что довольно-таки удивляло людей, проходивших мимо академии. Пройдя сквозь огромные золотые ворота, Джувия направилась прямиком ко входу в здание, когда её остановил грубый мужской голос:
-Джу, тащи сюда свой унылый зад!-крикнул принудительно жестокий голос парня. Джувия направилась к двум фигурам, стоящих под зонтиками и дожидавшимися её.