46 глава☆

339 8 3
                                    

****

я лежала на кровати, сама не заметив этого заснула.

сны страные снились..

я иду по своему родному городу в америке и вижу Майкла, я начинаю убегать а он за мной. я споткнулась и упала, Майкл был рядом. как только он хотел что-то со мной сделать я проснулась.

****
время 09:00

я встала с кровати, забыв что я только в бельё я направилась на кухню. на диване мило спал пэй. но я ещё обижена на него, как только я хотела уже уйти меня схватил за руку пэйтон.

пэй: куколка, давай поговорим прости меня пожалуйста.. -его взгляд сначала был на меня а потом вовсе опустился.

я: почему ты вчера был за сиерру? она меня обозвала а ты даже ничего не сказал. видимо тебе понравилось с ней там сидеть.

пэй: нет, не нравилось мне. мне очень плохо без тебя, только ты мне нужна а с сиеррой я даже не говорил практически.

я: ладно, я пойду в душ потом говорим. -я отпустила его руку.

пэй: кстати, не в тему но красивое бельё) -подмигнув сказал он.

я быстро зашла в комнату достала одежду и пошла в ванную. зайдя в неё я сняла с себя бельё и зашла в душ. под тёплой струёй душа я задумалась.

м/м: стоит ли его прощать? вдруг опять эта сиерра все испортит.

мои мысли запутались сильно я не понимала прощать ли? но все-же каждый человек заслуживает шанс. а вот раньше бы я никогда никому не дала бы шанс.

****

я оделась:

выйдя с ванной комнаты, я пошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

выйдя с ванной комнаты, я пошла на кухню. на диване сидел пэйтон. и видимо ждал меня.

пэй: куколка, прости меня..

я: если ещё одна такая ситуация будет тебе прощения нету. -я сказала ему и подошла к холодильнику.

двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя