Ну вот и прошла неделя этого ада. Теперь Альберт будет ходить сам на свои сборы, а я больше не буду видеть этого турбо. Может там и есть нормальные например Вова, Марат,Зима, да я запомнила как их зову я молодец)
Я встала и пошла умываться, после как умылась я пошла к Альберту. Его не было, куда так рано? Сборы только в 11 а щас 9. Странно.
Я вышла из комнаты Альберта и пошла переодеваться
Переодевшись я пошла готовить что нибудь поесть, Альберт падла не помыл посуду поэтому мне пришлось мыть ее самой.
После мытья я попила чай с бутербродом и решила позвонить бабуле с дедулей. Я пошла в коридор к телефону и взяв телефон начала набирать номер, пошли гудки
📱Разговор по телефону 📱
Б: ой внученька! Привет моя хорошая!
К: привет бабуль) как дела у вас с дедой?
Б: да потихоньку по маленьку, ты то как? Как Альберт?
К: нормально, с Альбертом все хорошо
Б: ну и все тогда, давай внученька а то мне ещё закатки делать
К: давай бабуль, целую)
Сказала я и положила телефон, вроде прошла только неделя а уже скучаю, но и приезжать то все равно буду поэтому не унываем.
Через час я решила прогуляться по улицам Казани, все же жить мне тут ещё долго а может даже и работать. Я надела куртку и вышла из дома.
Я шла по улицам нашего двора, шкалота шла со школы, взрослые ругались а кого то били за углом. Но я не слышала, я погрузилась в свои мысли. Я начала думать о будущем, что будет потом? Может я спьюсь, или скинусь что больше вероятно. А может я обрету счастье.
Из мыслей меня вывел знакомый голос, это этот... Маратик вроде его
М: Кира! Кир!- кричал Марат паралельно махая мне рукой,
Я обернулась на маратика и подошла к коробке, подала ему руку и спросила что случилось
М: нечего, просто тебя все спрашивают, когда прийдешь
На душе стало как то не по себе, они меня ждут , спрашивают про меня а я так с ними обращаюсь. Не дело.
Я перепрыгнула коробку и с маратиком пошла на базу, я зашла и сразу начался гул, ко мне начали потихоньку подходить, Вова, Зима, Сутулый, Ералаш, Лампа и турбо. Но он пожал руку как то нехотя, как будто заставили.