68. Может, действительно ресторанчик откроем?

756 57 5
                                    

Вдруг его внимание привлекло то, что мама Арины готовила на плите. В голове мелькнула идея: а почему бы не помочь? Он посмотрел на неё, а потом на Егора, который кивнул ему, будто читая его мысли.

— Может, помочь вам? — вдруг предложил Никита, сделав шаг вперёд.

Мама Арины удивлённо обернулась к нему.

— Ой, ты и готовить умеешь? — с лёгким удивлением и приятной ноткой в голосе спросила она.

— Да он вообще мастер на все руки! — вмешался Егор. — Никита, между прочим, готовит не хуже, чем шеф-повара.

Оля с Ариной мгновенно повернули головы в их сторону. Арина широко улыбнулась и подхватила:

— Да-да, он действительно классно готовит! Лучше, чем в некоторых ресторанах, — с гордостью добавила она, как будто хвастаясь талантом своего парня.

— Я подтверждаю! — кивнула Оля, не отставая от Арины. — Вкуснятина, что он делает! Намного лучше, чем во всех местах, где мы были!

Мама Арины посмотрела на Никиту с ещё большим удивлением и мягко рассмеялась.

— Вот это да, Аринка, ну ты нашла себе парня, — сказала она, оборачиваясь к дочери. — И красивый, и готовит вкусно! Надо же!

Никита тут же засмущался до самых ушей, его лицо стало почти алым. Он попытался что-то ответить, но слова запутались в его голове, и он лишь выдавил неловкую улыбку.

— Мама, смотри, что ты наделала! — подмигнула Арина, смехом посмотрев на Никиту. — Ты его совсем засмущала своими комплиментами.

— Эм... ну... спасибо, — пробормотал Никита, почесав затылок и стараясь успокоиться.

Мама Арины рассмеялась ещё сильнее и подошла к нему, похлопав его по плечу.

— Да ладно, не стесняйся! Это ведь правда. Если хочешь помочь, можешь порезать овощи для салата. Мне как раз нужна помощь.

Никита кивнул, чувствуя, что слегка расслабился, и приступил к работе. Он уверенно взял нож и начал нарезать овощи, а мама Арины время от времени с удивлением наблюдала за тем, как ловко он это делает.

— Ну, прямо профессионал! — не выдержала она, восхищённо качая головой.

Арина с Олей переглянулись и снова захихикали.

— Говорили же! — в унисон сказали они. Арина наклонилась к Оле и шепнула: — Вот повезло мне с ним, да?

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя