Наступил Праздник середины осени, а это означало, что пришло время небожителям собраться вместе. Выпить, повеселиться, отдохнуть и посплетничать. Кому-как, если коротко. Традициям небожители не изменяли и игра с чаркой вина, все-таки состоялась. Правда, многие не участвовали. Одного недовольного взгляда Ши Уду и безразличного лица Повелителя Земли, хватило чтобы от них отстали.
Хэ Сюань под личиной Повелителя Земли раздражённо вздохнул.
Причиной его раздражения стал Ши Цинсюань, а точнее даже не он, а небожитель рядом с ним. Нахал имел совесть есть с его рук.
А Цинсюань казалось, даже не заметил раздражение друга и продолжил о чём-то громко щебетать, всячески улыбаясь людям вокруг.
Раздался хруст и Черновод с удивлением взглянул на свою руку, где находились палочки для еды.
От гнева он не заметил как сломал их.
Еще раз вздохнув, но уже расстроено, Хэ Сюань вышел из-за стола и направился к Повелителю Ветров.
– Повелитель Ветров, можно вас? – хоть они и собирались расслабиться, но никто не забывал про официоз и все обращались друг к другу по титулу.
– Да конечно, Мин-сюн, – но Ши Цинсюаня это не касалось.
Схватив младшего Ши за руку, Черновод направился в свой замок. Когда они скрылись от глаз небожителей, Сюань подхватил Цинсюаня за бёдра.
– Шисюн, шисюн, ты что делаешь? – ошарашенно спросил Ветерок, обхватив шею Хэ Сюаня руками.
Хэ ничего не ответил, а лишь зашагал быстрее, остановившись у ворот собственного дворца.
Открыв ворота он, наконец-то отпустил возлюбленного и грустно на него посмотрел.
– Хэ-сюн, тебе не понравилось, как я кормлю кого-то другого, а не тебя? – спросил юноша.
– Ты и сам знаешь ответ.
– Хорошо, больше я ни с кем и никогда не буду делиться едой. Теперь ты доволен? – обхватив руками лицо Черновода прошептал младший Ши.
"Глупый, – пронеслось в мыслях демона, – но милый.
Хэ Сюань улыбнулся, и несильно сжав ладонь Цинсюаня, мягко поцеловал костяшки пальцев.
– Щекотно, Хэ-сюн. Ой, что ты делаешь?
Несколько раз проведя губами по ладошке, Сюань притянул Ветерка за талию и мягко поцеловал в губы. Затем прикусил обе щёчки, оставив небольшие красные отметины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Праздник середины осени
FanfictionСборник по разным пейрингам в честь Праздника середины осени