Главай 6.

80 7 2
                                    

Лизы начала уходить от Ромы ,но парень был настойчив.Он схватил девушку .Он смотрел в её глаза,они были прекрасными.Рома немного отвлёкся,он понимал что искра в её глаза из за другого человека, а не из за него.Он прижал девушку к углу лестничной площадке,он посмотрел на девушку.Проговорил следующие слова:

—Слушай,я хочу чтобы ты знала правду,приходи пожалуйста в 17:00 к гаражам.Антон там тоже будет.

Лизы посмотрела на него как на дебила.Что ей надо знать?Пф,ещё бы этот алкаш её бы учил жизни.Лиза сказала ,что она прийдет.Время до конца урока было 10 минут,Лиза по пути в класс встретила Арину.Она шла довольная ,ей ничего не сказали,а вот родителей Леры вызвали в школу.Лиза решила рассказать, что к ней подходил Рома.Арина сказала,что правда будет чёт у Антона и Ромы.Лиза удивилась,она думала что Рома ей врёт.Т.к. от него пахло перегаром и алголем в перемешку с сладкими духами.Лиза и Арина вернулись в кабинет,как раз зазвонил звонок на перемену.Девушки забрали вещи и пошли на следующий урок.

Рома стоял возле школы и курил сигарету,к нему подошёл Антон и Влад.Влад понял сразу, что лучше тойти и невмешиваться в их личный спор из за девки.Пока он листал ленту в тик токе,Рома решил ударить Антона.У них зааязалась драка из за Лизы.Рома кричал Антону:

—ХВАТИТ ВРАТЬ ЛИЗЕ ЧТО ОНА НУЖНА ТЕБЕ!

Антон правда многое недоговаривал Лизе ,он много раз умалчивал стоит ли он он в отношениях.Антон плюнул в сторону Ромы и ушёл в учебное заведение ,Влад и вовсе ушёл с уроков.Не хотел слушать весь бред из за какой-то девушки.Рома тоже пошёл в школу на уроки,ему надо было получить хоть что-то, чтобы хотя-бы быть атестованным по предметам.Он плюнул на асфальт и пошёл в школу.Но тут из носа Ромы начала течь кровь.Он сразу закатил глаза и тяжело вздохнул.

Но тут на перемене был спор между Лерой и Лизой.Лера начала обзывать девушку ,она взяла её за волосы и хотела ударить об стену ,как тут подбежал Рома.Он ударил слегка по лицу Леры,та сразу начала плакать, то ли от счастья,то ли от обиды.Ее и так не поймёшь.Лиза тоже очень испугалась вот вот бы ей бы расшибли голову об стену.Она не особо разобрала был это Рома или Антон.И обняла своего спасителя,но тут был знакомый запах.Это был чёртов  Роман,она посмотрела на него и глубоко сказала спасибо.У Ромы из носа продолжала течь кровь,он расстроился  ,что получил такой грубый ответ от Лизы.Он пошёл в мед.кабинет ,там ему помогли остановить кровь из носа и отпустили с уроков.Но он не хотел идти домой,он понимал ,что ем очень плохо.Но он знал, что с Лизой что-то может случиться.

Уроки закончились,Рома стоял у входа в школу.Тут вышел Антон и Лизы.Антон потянул девушку за руку и смотрел на Рому.Антон начал говорить,что Рома ужасный человек и избил его сегодня утром.Но Антон правда врал Лизе.Он был совсем другим ,у Антона была девушка Настя,которую он очень любит,но она временно на учёбе в другом городе.Лиза как дура не знала этого,её использовали чтобы убить время или убить?

Рома знал,что Антон ужасный человек и тут Рома побежал догонять пару.Антон завёл Лизу в переулок ,там было тихо и темно.Антон хотел избить Лизу ,она ему надоела ,что из за неё он перестал общаться с своим лучшим другом.Но тут Рома ударил Антона по спине и схватил Лизу ,он схватил её к себе на плечо и бежал до дома Лизы.Девушка не понимала что происходит, она начала просто реветь.Тут они были уже у дома Лизы ,Рома посадил девушку на лавку и обнял.Он сказал ,что все будет хорошо.


Опа,уро скоро будет роман с романа и Лизой

Парень с концерта Место, где живут истории. Откройте их для себя