1-1 Арсений СерГеевич)

110 4 0
                                    

Зайдя в квартиру Антон увидел своего пьяного отца сидящего на диване.

-ты что тут забыл? -возмущенно спросил Антон.

-у тебя мать в больнице. -только и смог выдавить отец.

Антона вдруг парализовало. Он забыл обо всем, думать не мог ни о чем.

-В какой именно больнице ты знаешь?

-в шестой если не ошибаюсь.

Антон пулей вылетел из квартиры не закрыв дверь. Сейчас не закрытая дверь волновала его меньше всего. Выбежав во двор он начал набирать такси, но тут к нему подошёл Учитель.

-Антон, что-то случилось?

-д.. да, у меня м..ма в больнице.

-садись до везу, так быстрее будет, номер больницы знаешь?

-не надо Арсений Сергеевич, вы и так много для меня сделали.

-садись я сказал.

Антон решил что спорить с ним бесполезно, поэтому просто сел в машину. В голове столько вопросов, а ответов на них он не знал.

-номер больницы какой?

-шестая.

Арсений завел машину и выехал из двора параллельно набирая адрес в навигаторе. Посмотрев на испуганного Антона ему стало не по себе.

-антош, успокойся, все будет хорошо, не накручивай себя.

Доехали они очень быстро. На часах уже было 22:14. Припарковав машину, Арсений закрыл еë и они побежали во внутрь. Подойдя к ресепшену они узнали что нужная им палата на 2 этаже.

-здравствуйте, а не подскажете к вам тут женщина в 9 палату поступила, в каком она состоянии?

-Добрый вечер, а вы кем ей являетесь?

-я сын еë.

-ваша мать сейчас находится в коме, в ней, человек может продержаться очень долгое время как час, так и несколько лет.

Антона парализовало. Для него на данный момент жизни кроме матери никого не было ведь отец пьет, бил до 15 лет пока Антон не научился обороняться.

-Антон...

Парень повернулся к химику, лег ему на плечо и заплакал. Арсений не долго думая обнял его поглаживая по спине.

-антош, все будет хорошо, она у тебя сильная, выкорабкается.-стал успокаивать Арсений.

Через 5 минут Арсений почувствовал тишину и немного при подняв Антона заметил что тот уснул. Медсестра уже ушла, поэтому домой Арсений он не повез бы, ведь там его отец в нетрезвом состоянии и мало ли что сможет сделать, поэтому Арсений повез его к себе. Дотащив Антона на себе к машине, он аккуратно уложил его на заднем сидении, а сам сел за руль.

***

Переодетый Антон лежал на кровати Арсения и спал, а Арсений в свою очередь сидел рядом на краю кровати и смотрел как тот спит. Время уже переросло за два часа ночи, а Арсений так и смотрел. В какой то момент Арсений заметил что Антон задергался и начал всхлипывать. После чего пошли уже и крики.
Арсений решил разбудить Антона чтобы этот кошмар уже закончился.

-Арсений Сергеевич? -спросил Антон всхлипывая.

-ну, а кто же ещё.

Тут Антон неожиданно для них двоих притянул Арсения к себе и обнял. После чего также неожиданно поцеловал Арсения в щеку.

-Антон, это как понимать...

-извините, это ничего не значит, я просто не могу себя контролировать.

После этих слов Антон потянулся для ещё одного поцелуя, но Арс его отстранил.

-ложись спать, утром уже все и обсудим.

Антон лег и заснул, а вот Арсений, видимо уже вообще не уснет после произошедшего.

На утро Арсений понял что не спал всю ночь, но работу все равно решил не пропускать. Оделся, собрал вещи и пошел будить Антона. Тот не спал, а сидел на кровати и пристально смотрел в угол не уводя взгляда.

-Антон?

Он никак не реагировал и тут Арсений испугался. Ничего лучше не придумав Арс подошёл к Антону, сел на против него и посмотрел прямо в глаза.

-Антон.

Он опять ничего не ответил. Арсений испугался ещё больше и решил что лучшим способом привести того в чувство- поцелуй.

-один-один Арсений Сергеевич. -произнёс Антон.

-тьфу Антон, собирайся нам выходить пора.

Тренировкам время, а Арсению Сергеевичу досвидания! Место, где живут истории. Откройте их для себя