Уиил обычно спал на своей кровати как вдруг солнечные лучи начали будить его, странно что это был не Майк.
Уиил проснулся, вот он сидел на кровати и уже хотел обернуться что бы сказать "доброе утро" Майку даже если он спит, но когда он сделал это то обнаружил что его друга нету не вкровате не в спальне.
(У- Уиил, М- Майк и т.д...)
У- ..... Где этот чёртовый наркоман?..
Ещё с просони сказал Уиил, он решил пройтись по комнатам и посмотреть нет ли его. Но пройдясь по комнатам никого не было, он один в квартире подумал Уиильчик про себя и вдруг он понял что не один, Монстр разума.
МР- Уиил, ты же видишь, его неееет, он бросил тебя сегодня утром или вчера ночью, ты ему не нужен и он тебе, забудь про него уже
У- мне плевать на тебя я буду его ждать, если придёться пойду на поиски.
МР- какты глуп....
Вдруг Уиил вспомнил про телефон и решил позвонить Майку. Гудки... И ещё... И ещё... И вот ответил приятный женский голос.
?- Алло?
У- здравствуйте, это кто?
?-Аааа, Уиил, это Оди, что хотел?
У-Майк может подойти?
О- Думаю нет, у него важное дело связанное с травой, если ты понимаешь о чём я, когда он закончит я скажу что ты звонил
У- хорошо, а можешь сказать где вы?
О- конечно же в клубе! Где мы ещё можем быть?
У- понятно ладно пока Оди...
О- пока
Уиил с грустью понял что он мог сбежать туда с друзьями ещё ночью...
Он посидел с грустью на лице ещё минут 5 и его тишину нарушил телефонный звонок. Уиил взял трубку. Из телефона был явно обкуренный голос.
М- Виил, какого хуя хотел?
У- я хотел узнать почему ты сбегаешь куда то и даже не сказал мне об этом?
М- ты так "сладко" спал что я не хотел тебя будить
У-(//////)
У.М- сладко? Он не хотел меня будить?
М- что то ещё хотел?
У- когда ты вернёшся домой?
М- я не ебу, ну ладноооо, могу пообещать что скорооо, сам заебалься здесь сидеть.
У- жду)
Майк повесил трубку, Уиил понял что он ещё будет там где то минут 15, поэто му решил сходить в магаз, он оделся взял деньги, телефон и ещё список продуктов и пошел на улицу, идя по тропинке ему на встречу шла девушка, очень даже красивая но Уиил даже на неё не посмотрел а она ещё как, она подошла к Уиилу и спросила познакомиться.
?- привет
У-....
?- не против познакомиться?
У- девушка, не знакомлюсь
?-.... Жалко... Но если передумает то подходи, я очень часто гуляю, меня кстати Мелоди звать, ну ладно не буду тебе мешать, пока!!
Девушка лёкгой походкой пошла дальше назад Уиила по дорожке, Уиил после этого ещё постоял в ступоре и пошёл дальше в магаз обдумывая эту ситуацию Уиил не много пожалел и ему было стыдно что перед такой приятной девушкой он даже не приставился, ведь они могли быть просто друзьями... Хотя это была бы также дружба что и у Уиила с Майком, Уиил уже давно его любить и мечтает о отношениях но вот чёрт... Майк против "педиков" для него это как оскорбление и мучения на всю жизнь, поэтому он скрывает свои чувства но.... Он всётаки иногда выдаёт её на что его друг подшучивает над ним, может если он заведёт подругу девушку то скрывать чувства будет проще?.... Нет! Он любит только Майка и другие ему не нужны! Вдруг девушка попробует изменить его выбор на себя...?
С этими мыслями он уже добрался до магазина зайдя в него, на часах 9:30, он решил купить всё важное, что нибуть к чаю иииии может быть сделать подарок для Майка? Хоть его друг никогда ему не делал подарки... Хотя это будет не подарок а просто бонус к покупкам, просто для Майка...
Вот он уже всё взял телега была на полнена и когда его продукты пробивали он думал...
У.М- мххххх 2 пачки или 1...?
У- дайте ещё вооон те две пачки сигарет с сердцем на обложке.
Он не знал как называются и какие лучше он решил просто сделать это намёком типо сердце.... Любовь .....
Взяв все покупки в пакет он побрёл домой....
———————————————————
Аааааааа я усталаааа писать этоту главу, надеюсь вам понравилось💗
Сейчас буду писать следуюйщую,
(669 слов не щитая этих в циферках намёк))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тебя люблю- а ты меня?...
FanfictionУиил-17 летний подросток, "жалкий" в глазах других обычно всё выходит на перекосяк. Майк-19 летний, жизнерадостный человек который не против в любой момент за курить "травку" не судите строго мой первый ФФ по этому фд😭💗