@darkstaryang - тг канал.
- Может остановитесь на более классическом?,- спросила Роуз Белла.
Джейкоб зашёл в дом к Калленам и полнялся по лестнице, его встретил Эдвард.
- Спасибо,- сказал Эдвард.
- Они выбрались?,- спросил Джейкоб.
- Да,- ответил Эдвард.
- Хорошо,- сказал Джейкоб.
Джейк прошёл мимо Эдварда, а Эдвард пошёл за ним. Белла сидела на кресле а по бокам от неё сидели Элис и Роуз. Белле помогли встать.
- Привет, всё хорошо?,- сказала Белла.
- Да, это же не я вынашиваю демона,- сказал Джейкоб.
- Это ведь очень важно, Белла,- сказала Роуз,- Может расскажешь Джейкобу, что решила.
- А, вы о чём?,- в недоумении спросил Джейкоб.
Эдвард усмехнулся.
- Роуз не нравятся придуманные имена,- сказал Эдвард.
- Она в ужасе,- дополнила Белла.
- Ну я на твоей стороне, что бы ты не выбрала,- сказал Джейкоб.
- Они не ужасные, если мальчик то Эд-джей, Эдвард Джейкоб,- сказала Белла.
- Ну хорошо, это ещё ничего, а какое для девочки имя?,- спросила с улыбкой Розали.
- Я хотела поиграть с именами мам Рене и Эсми, и я подумала, Ренесми,- сказала Белла.
- Ренесми,- сказал Джейкоб.
- Странное?,- спросила Белла.
- Эээ мм,- думал Джейкоб, какие слова подобрать.
- Не слишком странное, оно красивое и уникальное, а это соответствует ситуации, мне нравится имя,- сказал Эдвард.
Розали взяла стакан с кровью и подала Белле.
- Ему нравится,- сказала Белла и уронила стакан с рук Роуз.
Белла хотела поднять, но она упала, Эдвард успел поймать её за голову.
***
Белла лежала на кушетке. Все пытались что-то сделать и хоть как-то помочь. Карлайл, Эсми и Эммет ещё не успели вернуться, но Элис звонит им и Карлайл сказал что спешат как может.
- Самим придётся,- сказала Роуз.
Роуз взяла нож и хотела провести по низу живота, но Эдвард перехватил её руку.
- Ребёнок умирает,- сказала Роуз.
Белла кричала что бы ребёнка спасли.
Роуз увёл Джаспер, в комнате остался Эдвард и Джейкоб пытаясь спасти Беллу и ребёнка.
Был слышен детский плачь, Эдвард укутал ребенка в синие покрывало.
- Это Ренесми,- сказала Белла.
- Она сказала правду, родилась девочка,- прошептала Белла,- Ты красавица.
Эдвард и Джейкоб переглянулись. Розали забрала ребёнка и унесла в другую комнату.
Эдвард вёл яд Белле и укусил в местах шее, рук и ног.
Осталось только ждать, ждать когда она проснётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the twilight saga.
RandomСара - сестра Виктории, но она против сестры и встала на сторону врагов сестры. Что же будет дальше? @darkstaryang - тгк.