3. Не останавливайся

94 14 3
                                    


https://t.me/moonmilena - можете подписываться на тгк, там вы узнаете все последние новости касательно работ.

https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейлисты и не только

Сейран просыпается от звона будильника, собираясь в школу. Умывается, затем надевает простые черные джинсы, белый топ и поверх кожаная куртка, берет рюкзак, надевает полусапожки закрытые и выходит из дома, взъерошив свои каштановые волосы. До школы она доезжает на автобусе, слушая музыку в наушниках, смотря в окно. Утро проходит спокойно, да и в школе никто особо с ней не разговаривает. У нее нет особо друзей, только те, с кем она проводит веселые времена, например крадет жвачки, вламываясь в магазины и пьет алкоголь, курит травку по выходным.

И, конечно, эти самые ребята ни разу ей не приятели. Особенно Балкан, который ни раз проявлял к ней симпатию и хотел затащить ее в постель, но Сейран естественно ему отказала, на что он собирался с ней провести время при других обстоятельствах, например, угостил на вечеринке чем-то алкогольным, подсыпав ей что-то тяжелое, от чего она уснула. И ведь знала, что соваться туда было плохой идей.

Она отказала ему раз, а ведь ему никто не отказывает. Лишаться девственности с его другом тоже такое себе приключение, потому что эти же ребята потом собрались на главной вечеринке, по случаю учебного года. Конечно, Шанлы не могла упустить возможность хорошенько повеселиться, поэтому, после школы сразу направилась туда.

И, ведь чуяла она, что не к добру это все. Когда очнулась совершенно одна в комнате, окруженная толпой парней, во главе которых был Балкан Айдын. Никто совершенно не знает, что было бы, не будь Сейран хоть чуть посмелее, хоть и под действием наркотических веществ, но она сумела вырубить его битой, которая лежала рядом с его кроватью, при себе она всегда держала нож, которым и могла сейчас угрожать им:

- Ну, кто-то еще может ко мне хочет подойти? – угрожающе произносит девушка, но язык заплетается, а в горле едва пересыхает. Ей срочно нужно свалить, парни пропускают шатенку, Шанлы уходит, но дверь закрыта, и она понимает, что из дома ей не выбраться.

Повсюду слышится женский смех, толпа пьяных и укуренных подростков, которые вот-вот начнут совершать необдуманные поступки. Зеленоглазая идет в ванную, ей нужно убраться отсюда очень срочно, потому что, если очнется Балкан – ей точно не поздоровиться. Она и так должна ему кучу денег за то, что он давал ей травку, но она выполняла его мелкие поручения. Особенно, которые были связаны с тем, что она врывалась куда-то. Как только она заходит в ванную, сразу набирает номер Эмина, который всегда вытаскивал из любых передряг. Но не в этот раз, когда он не взял трубку.

Арестуй МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя