Хан Джисон, вы псих?

16 2 0
                                    

// Фанфик был написан год тому назад, если не более, я решила его переписать, так что без предъяв пожалуйста 💝
удачного прочтения 💋
(Если интересует, можете посмотреть его в профиле) //

Молодой парень спустя месяц как умер его жених, до сих пор не отправился и пришёл в их любимое кафе, заказывая их постоянные позиции.

— здравствуйте) вам как обычно?) — спрашивает милая леди, смотря в глаза симпатичному парнишке.

— Да, 2 кофе пожалуйста, 1 карамельный, 1  обычный латте — проговаривает Джисон и проходит за столик у окна, где сидел почти всегда.

— хорошо, скоро принесём, занимайте столик)

Вскоре, принося кофе Хану, она спрашивает как подписать стаканчики.
Парень произносит свое и имя умершего год назад парня. Его показывали по всем новостям. Об этой трагедии знало большинство населения.

— что..? Разве он не умер год тому назад при теракте в торговом центре..? — глаза полные непонимания округлились и расширились в зрачках.

— вы что то путаете, мы с мужем ушли оттуда в последние минуты и остались живы. Вы разве не видите его перед собой?

Девушка замолчала, повернувшись на второй диванчик и видя лишь пустоту.

— глупые у вас шутки — отрывает тот ей и благодаря за кофе, просит ее уйти.

Она ушла обратно за стойку смотря за Джисоном.

— странно, ты сегодня не в духе? Обычно ты всегда выпиваешь свой кофе. Но ладно я выпью его за тебя. — он выпил из второго стакана и вскоре вышел из кафе, выкидывая стаканчики и болтая не с кем, пока ноги ведут домой.

По приходу домой он поболтал с ним, поужинал, и улёгся спать.
Мда. Соседи уже свыклись. Они понимали что после трагедии ему тяжело принять этот факт, поэтому помогали как могли. Друзья переживали за него и всегда были рядом.
Парень каждую среду и пятницу приходил в кафе. Там его уже стали считать за ненормального, но все равно пускали.

Прийдя после работы домой, он завалился в кровать, не желая переодеваться. Состояние вновь было просто отвратительным.

Сони услышал грохот в гардеробной, из за чего глаза приоткрылись и потирая их, он пошёл на звук.
Зайдя он увидел упавшую куртку возлюбленного.

— плохо повесил чтоли..? — сонно бормочет себе под нос он и поднимая, замечает какой то силует за собой.
Он оборачивается, но того и след простыл.
Его немного напрягло это и повесив он пошел на кухню, нервно наливая воду в стакан. Руки слегка затряслись, а нервозность на удивление все повышалась.
Подойдя к окну, чтобы успокоиться, вновь посмотрев на звездное небо, он открывает шторы и роняет стакан.
По квартире эхом раздается шум стекла. Он видит Ли вновь, но будто что то не так.
Он прикасается к теплой груди, пока с глаз текут слезы.
А минут 5-10 назад Минхо написал друзьям джисона, что видимо спалился, поэтому один из друзей с ключом от его квартиры, заходит к нему и вбегает на кухню.

Прикосновение было необыкновенным, не таким как в галлюцинациях. Слишком теплое, слишком нежное, слишком душевное, слишком чувственное.

Друг отводит его от стекла и Ли, слегка со злом смотря на него.

— тише, тише, хани, ты просто опять забыл таблетки выпить. — он достает таблетки и уводит его в кровать, укладывая под одеяло.

— нет.. Я их пил.. Да даже если нет, я не хочу их пить.. Когда я их пью, там нету минхо..

После нескольких часов истерики он уснул.
Друг же ушел.

Галлюцинация любви {Минсоны}Место, где живут истории. Откройте их для себя