17 глава.

50 5 4
                                    

мы стояли несколько секунд и смотрели друг другу в глаза, наверняка том думал что он не проснулся и это все сон, но это была реальность и я сидела перед ним в их доме и пила чай с биллом.

-что она тут делает?-спросил том поварачиваясь к биллу, его взгляд стал тяжелым а брови нахмурил.
-послушай том, она пришла извин..-начал говорить билл успокаивающим тоном.
-я слушать даже не хочу, мы помоему вчера разговаривали на эту тему в машине.-перебил билла том низким голосом.
-слушай все люди ошибаются, это нормально!-между братьями начал возгараться конфликт, а я в то время сидела не понимая что делать.
-билл, сними розовые очки уже, оглянись и пойми что люди не идеальные идиоты.
на кухне повисла тишина, по тому было видно что он хотел сейчас все разбить и перевернуть всю квартиру от гнева. спустя несколько минут том ушел даже не поев, я повернулась к биллу виноватым лицом. наверное я все таки мразь которая сейчас пользуюсь биллом для того чтобы увести подозрения от элоизы, а он ради меня ссорится с родным братом..
-извини..-тяжело вздохнула я.-не хотела чтобы вы из за меня ссорились и вообще все это..
-не извиняйся, забей.-билл тоже был не в самом лучшем состоянии.
и вот, снова тишина. меня по частям сжирала моя совесть. я пыталась подобрать слова чтобы убрать неловкую паузу но видимо в данный момент слов точно не было.
я вздрогнула от громкого хлопка входной дверью, видимо это том ушел, до чего же я все таки последняя мразь, ненавижу себя.. билл взглянул взглядом в сторону двери и громко вздохнул. незная почему но по моей щеке покатилась слеза. из за моего шмыга, билл это заметил и сразу же обеспокоенно спросил:
-ты чего?
-да я незнаю, как то.. все в последнее время много всяких.. проблем.-в голове не подбирались подходящие слова.
-понимаю тебя, у самого такое.
билл встал со стула и подошел ко мне, поглаживая по плечу.
слезы перестали течь да и я успокоилась спустя минут 15. стоя в холодной кухне дома каулитцев, мы были оба подавлены.
-а как там ассоль?-спросила я, не находя еще тем для разговора. было очень больно произносить ее имя, оно уж будто разрезало мне язык.
-дома, редко гуляет, тоже не очень чувствует себя..-сказал билл тихо.-и про тебя ничего не говорит, ни слова с того момента как она уехала от тебя.
-а она вам говорила же почему уехала, да?
-ну то что ты с мамой поссорилась сильно, и сказала что пока хочешь со всеми перестать общаться, ну взять паузу типо, а что?
я удивилась что ассоль не рассказала о моем образе жизни, но на душе было приятно что она не стала меня портить в глазах у каулитцев.

вот мы и встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя