на утро девушка сделала всю утреннюю рутину и спустилась вниз,за столом девушка увидела Криса, а затем обратила внимание на его лицо.
-какого..-сказала девушка подходя ближе и взяв его лицо себе в ладони,она провела большим пальцем по огромному синяку и посмотрела в его глаза.
-габи..не..-хотел закончить предложение парень,но она нахмурилась и перебила его,а затем тут же отправилась за льдом.
-где ты уже успел подраться? И из за чего?-спрашивала девушка достав лёд и приложив его к щеке парня, он немного вздрогнул,но не сводил взгляда с девушки,а затем взял ее запястья в свои ладони,пока та держала лёд
-я уже прикладывал.. это пустяки.
-нет,крис. Это не пустяки. Куда ты вообще ночью ходил?-спросила девушка вздохнув,она не могла смотреть на него,когда он выглядит так жалко с этим синяком на все лицо.
Крис хотел ответить,но Мэтт зашёл со спины садясь рядом
-мы с ним немного повздорили)-с улыбкой сказал парень ложа свою руку ему на плечо,девушка приподняла брови осматривая Мэтта, она не увидела не единого признака на драку.
-ты не выглядишь побитым,или что то в этом роде.
-крис просто поступил немного неправильно и сам позволил мне его ударить,вот и все. Не переживай за него Габи.-сказал Мэтт все ещё улыбаясь.С того момента прошло порядка трёх месяцев. Примерно через два Крис рассказал,что тогда его ударил не Мэтт,а Эйдан и даже рассказал причину,сказать,что девушка была в шоке,это сказать слишком много. Но на удивление Эйдан не перестал общаться с девушкой и парнями и вскоре даже нашел себе девушку. Смотря на них Габриэлла действительно понимала,что он любит ее, ее и его новую девушку,только вот любовь к ней была как платоническая,а к той девушке настоящая. Всякий раз видя их вместе она не могла сдержать улыбки.
Отношения Габриэллы с Крисом были просто замечательные, это были ее первые отношения и они складывались лучше некуда. Он постоянно поддерживал ее и она его. Что сказать о альбомах и новых концертах? Их было очень много,девушка обрела бешеную популярность в других странах люди покупали билеты на ее концерты,чтобы в живую послушать ее песни и увидеть ее, а ещё.. с появлением отношений с Крисом девушка впервые написала альбом полный любви,каждая песня была буквально про него. В каждую песню она вкладывала всю себя, все воспоминания с рядом с Крисом.
Что насчёт девочек?
О,они были самыми счастливыми узнав о отношениях Габриэллы с Крисом. Жаль,но у Оливии с Мэттом ничего не получилось,наверно это потому что Мэтт слишком долго думал как обратить ее внимание на себя,а за это время она полюбила абсолютно другого человека. Конечно Мэтт был растроен,но быстро смирился с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она сказала мне что любит Рапунцель. "Кристофер Стурниоло"
Teen Fictionэта история является полной выдумкой, ники в инстаграме даже у братьев могут не совпадать с реальными из инстаграма, остальные естественно придуманные, внешность иногда может отличаться,потому что сами понимаете сложно искать очень много фото одного...