— Владычица Сыванцзы, не думаю, что это лучшая идея туда идти, где нужны деньги... — всё говорил мне наследный принц, на что я просто огляделась по сторонам и повернула его в сторону группы демонов.
Эти верзилы вытаскивали другого демона, у которого не было ног. Безногий истошно орал от боли, кажется, испытывая ужасные муки, и даже когда его несли, всё ещё пытался вырваться. Куда только без ног собирается бежать с непривычки то? Там, где его проносили, оставались целые лужи крови. А следом бежал мелкий демон, который жадно слизывал кровь с пола, так что ни капли не оставалось. Не один посетитель не обращал на него внимания, не до него всем как бы. Я бы тоже не посмотрела, но нужно же принцу показать пример платы тут.
-... Вы имеете ввиду, что тут не на деньги играют? — обратился ко мне Се Лянь.
На что только мотнула головой в знак согласия.
— На конечности?
Тут просто повертела рукой, показывая, что иногда.
— Вы готовы какую-то свою конечность отдать?
Тут ударила ладонью по лбу, показывая, что меня уж точно не правильно растолковали. Если в начале меня это крайне раздражало при вознесении, тем более тогда я молчала не по своей воле, то сейчас уже просто смирилась, а моё это движение это просто идеальный показатель того, что меня не поняли.
Только мы прошли внутрь, как к нам подбежала служанка с смеющейся маске:
— Господа, вы пришли поиграть?
Только Его Высочество хотел что-то сказать, как я замотала головой в знак отрицания, просто показывая на толпу людей, которые стояли в стороне и смотрели на это зрелище.
— Оооо, — сказала эта служанка, явно узнавая меня, а значит ей точно меньше семиста лет, отсюда следует, что помнит, как я её возможно пыталась поймать и отправить на перерождение, — Давно с вами не виделись. Значит вы сюда не по делу, не по играм, а просто понаблюдать пришли?
Демоны меня почему-то очень отлично помнят, постоянно после этого складывается ощущение, что их душам ну уж очень сильно больно, когда их толкаешь на перерождение.
— Да, именно так, — сказал Се Лянь, — Есть ли такая возможность?
— Конечно есть, — мотнула она головой в знак отрицания, — Пройдемте за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся даже после смерти
FanfictionДевушка, после того, как рассматривала какое-то время две эти нити, стала вроде бы и не торопливыми движениями, но одновременно казалось будто какими-то дерганными пытаться что-то с ними сделать. - Что вы творите? - недоумевая спросил Се Лянь, при э...