🛑10🛑

106 15 10
                                    

Чонин за весь урок так и не пришёл, Хенджин вёл урок с недовольным ебалом и часто бросал грозные взгляды на Феликса.
Когда урок близится уже к концу Феликс сказал.

Ф: Хван Хенджин, я вчера тетрадь СЛУЧАЙНО забыл сдать. Модно сейчас сдать?

Х: да... И сам сдавайся

Весь класс заржал, а Ликс ужасно покраснел. Он опустил голову вниз и быстрыми шагами пошёл к учителю.
Тут прозвенел звонок, все собрались и вышли из кабинета, а Феликс положил тетрадь на стол.
Двери закрылись и Хенджин успел взять руку Ли, пока он клал ему тетрадь на стол.

Х: нучто, сам-то сдаешься?😏 - сказал Хван, не отпуская руку парня.

Ф: хватит так шутить - тихо сказал Феликс и ещё больше покраснел.

Х: ну, ты чего такой?)

Хван потянул руку Ликса на себя и усадил его к себе на колени. Ликс чуть не взорвался от такого.
Хенджин потянулся к его шее, но тут в кабинет зашла завуч.

(З - завуч)

З: Хван Хенджин, вам тут надо кое что подписать - говорила женщина смотря на бумаги.

Хенджин оттолкнул Феликса от себя и поправил волосы.

Х: свободен.

Феликс все взял и покинул кабинет, а Хенджин остался в кабинете с завучем.
Ликс подошёл к кабинету химии. К нему подбежал Джисон.

Д: Чонин заболел.

Ф: он ахуел!!!

Д: а что бы там с Хенджином делали?)

Ф: ... ничего...

Д: у вас там уже все шуры муры, да)))

Ф: эй! - Лиск долбанул Джисона по плечу.

Д: айщ! - прошипел Джисон и взялся за ушибленное место.

Ф: пошли по школе гулять, мне скучно.

Д: ой, ну ладно.

Они пошли через столовую, через лестницы, туалеты и коридоры. Они обошли всю школу и вернулись обратно к кабинету. Прозвенел звонок и они вошли в кабинет. Первым делом Джисон подбежал к учительнице и попросился сесть с Феликсом и на радость ему разрешили пересесть.

Ф: выпросился)

Д: ага)

***

так у них прошли все уроки, а хотя нет...осталась геометрия.

Ф: блин, я дз не сделал...

Д: я сделал. На, списывай - Джисон дал тетрадь Феликсу и тот пошел на подоконник списывать домашку.

Спустя 10 минут Ликс все переписал.

Д: ты теоремы выучил?

Ф: ТЕОРЕМЫ!?

Д: да, ты не выучил, что ли?

Ф: а ты как думаешь? Больно нужны мне эти теоремы.

Прозвенел звонок*

Ф: бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!

Д: бро, я буду молиться за тебя, что бы не спросили.

Ф: хорошо.

Все зашли в класс и расселись по местам.

С: здравствуйте, так... я не наблюдаю Чонина.

Ф: он заболел.

С: вот так вот значит да?... Указку мне никто не купит... Ладно. Открываем тетради, записываем число и тему урока...

В итоге Ликса так и не спросили, не попросили дз и он с лыбой просидел весь урок, но... ему еще идти к Хвану...

Учитель литературы, по которому я сохнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя