Сегодня год как я похоронила Лизу... Моя месть Майоту уже на первой ступени. Сейчас опишу свой день:
Проснулась я в районе восьми утра. Умылась позавтракала и всякая эта утренняя рутина. Затем мне позвонила Рина:
-Морковка, привет, сегодня поток включишь? Просто я же всё равно вечером к тебе приду. Могли бы на стриме поиграть во что-нибудь,—предложила девушка. Видимо она забыла какой сегодня день.
—Ира, можно было бы, но сегодня...- с концовкой предложения я замямлила.
-Ой, извини, пожалуйста, я немного забыла,— стала извиняться подруга,— Тогда вечером наша встреча тоже отменяется?
-Не, можешь приходить. Я к вечеру освобожусь,- ответила я.
-Тогда до встречи.
После звонка, я написала Артёму смс: «Привет, Тёма. Можешь, пожалуйста, забрать меня в Moscow city?». Парень ответил, что да. Отлично, нас увидят вместе и 100% зафиксируют на камеру.
Я начала собираться, надела чёрное платье с вырезом на правой ноге, к ним я чёрный клач и чёрные каблуки. Погода позволяла, было тепло и очень солнечно, в прошлом году небо плакало вместе со мной. Через час я вызвала такси до Сити и отправилась к пункту назначения. Я стояла и ждала Майота, как вдруг ко мне подошли мои подписчики-Маргарита, можно, пожалуйста с Вами фотографию?
-Да, конечно,- ответила я. Мальчик нажал кнопку фото, и ко мне подъехал Тёма. Он вышел из машины и мы поприветствовали друг друга. Фанаты стояли с полуоткрытыми ртами смотря на нас.
-Вы встречаетесь?- спросили парни. Вместо я лишь лукаво улыбнулась и села в машину Никитина. Всё разыгралось даже лучше, чем я ожидала.
-Рита, получается к тебе?- спросил репер. В его глазах были отблески грусти. Может он всё таки сожалеет о произошедшем? Хотя наверно нет, такой человек как он точно не сожалеет.
-Да. Еда для поминок в холодильнике, надо только разогреть,- ответила я. Всё идёт по плану.
Ехали мы молча, слушая Green Day, раньше он его любил, но про сейчас не знаю. Когда он встречался с Лизой, то мы пересекались на праздниках и особо не разговаривали. А сейчас, после того как моей сестры не стало, то практически перестали видеться. Пересекались один раз и всё, толком даже не болтали, да и не хочется. Он виноват в смерти моей сестры, косвенно, но всё таки. Когда мы остановились в пробке, то я стала рассматривать его профиль: блондинистое волнистое каре, голубые глаза.. Этот цвет глаз я всегда считаю особенным. В таких глазах можно прочитать всё как по мне, в глазах Тёмы читалась... грусть? Затем Майот посмотрел на меня, видимо почувствовал мой пристальный взгляд на себе.
-Что то случилось?- спросил он.
-Да ничего. Просто смотрю, как ты изменился. Последний раз встречались месяцев 10 назад,- ответила я. Как я не смогла проконтролировать свой взгляд?
-Ты тоже изменилась, в лучшею сторону. Такая взрослая, красивая стала, как Лиза...- сказал Тёма и отвернулся сказав последние слова. Эти слова убили меня и я стала тихо плакать. "Как Лиза..". Он тоже любил делать комплименты ей.
Через минут 20 мы приехали к моему дому. Поднимались по лестнице мы тоже молча. Я на каблуках, и в этот же день сломался лифт. Когда оставалось буквально пару лестниц, то мой каблук на правой ноге сломался. Тёма услышал хруст и поймал меня в последний момент.
-Всё хорошо? Нога болит?- стал расспрашивать он. Мне кажется, или он беспокоится?
-Побаливает немного,- ответила я конечно преувеличив. Ничего у меня не болит, просто хочу посмотреть его реакцию. Тогда Никитин взял меня на руки и дотащил меня до квартиры. Что что, а вот этого я не ожидала.
-Спасибо,- скромно поблагодарила я его.
Зашли в квартиру и отправились на мою маленькую кухонку. Сразу нахлынули воспоминания о том, как мы с сестрой готовили здесь оладушки. Сейчас её место занял Артём. Ему идёт эта чёрная рубашка, хорошо сочетается с его блондинастами волосами.
Я разогрела еду и мы начали трапезничать. Сначала молча, затем мы вспомнили Лизу, дальше следовало опять молчание. Мы пожирали друг друга глазами, я рассмотрела каждую его родинку. Неожиданно вдруг включилась Алиса и начала играть мой плейлист. Заиграла Нирвана, моя любимая песня.
-Ты тоже любишь рок?- заинтересовался Майот. Скрывать мне было нечего, поэтому я ответила правду. Наш диалог завернулся в сторону музыке, затем плавно перешёл по поводу моего ВУЗа (я доучиваюсь в театральном), пока я не перешла на заочное обучение. Мы смеялись с моих историй, было легко и просто. Я даже позабыла, что разговариваю с убийцей моей сестры.И тут диалог завернул по поводу моей стриминговой карьеры. Весь день , как на ладони, как по маслу.
-Тёма, не хочешь на мой интервью стрим попасть? У меня такая рубрика есть, я как раз гостя ищу.
-Я не против, давай. Когда подойти?— спросил Никитин.
-Я напишу когда, спасибо,— ответила я.
Время уже приближается к 5 вечером, скоро приедет Инст Рина. Я сказала, что хочу поспать и выпродила парня. Через полчаса пришла Ира и сразу с порога показала мне статью: «Стримерша Морковка и реппер Майот встречаются? Их заметили вместе в центре Moscow city...»
-Вы встречаетесь?- поинтересовалась подруга,-Почему я это не знаю?
-Нет, ты всё позже узнаешь.
Потом мы провели стрим и девушка осталась у меня на ночёвке. День закончен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
месть или любовь? | Майот
Fanficфф ведётся как личный дневник. Ты Маргарита Лаишевская, тебе 21 год, ты знаменитая стримерша (ник Морковка). Твоя сестра встречалась с знаменитым репером Майотом, но они расстались и сестра разбилась на машине. Месть за сестру, или любимый человек...