Глава 47.

28 10 31
                                    

Нью-Йорк. 2024 год. За час до суда.

Ричард шел уверенно. Его шаги эхом взлетали к потолку, растворяясь где-то там, среди паутин и пыли. Темное помещение, воплощение самой тьмы, внушало некую тревожность, от чего он беспокойно поправил полицейскую рубашку, проверяя на месте ли пистолет в кобуре. Его пальцы провели по ручке «Glock 17», ощущая успокоительную прохладу материала.

- Офицер Коуэн, - сняв фуражку, отсалютовал ему коллега.

- Что я здесь делаю? – опасливо спросил Рич, ставя подпись на листе пропуска.

- Капитан Джереми Кларк сказал, что Дейв Джонс даст показания в суде, только после разговора с вами, - суетливо ответил мужчина в форме, убирая журнал в тумбочку.

- Его всё ровно посадят, с показаниями или без, - прорычал Ричард, ощущая, как волна злости, снова просыпается внутри.

Ему не удалось скрыть гнева, что исказил лицо, и офицер опасливо скосился на Коуэна, не понимая смены настроения. Ричард сжал кулаки, стараясь держаться, но волны неприязни и старых воспоминаний, больно укололи грудь. Перед глазами стали всплывать картины, что должны были раствориться где-то в глубине души, но разве такое возможно забыть? Звук пробивающей кости пули, и предсмертные хрипы людей, что он видел. Тот самый бассейн, наполняющийся алой кровью. Удары костяшек по лицу и ребрам. Чувство, когда ты задыхаешься, и твою грудную клетку сдавливают изнутри. «Ричард!». Крики Кэтрин в том самом доме, и тишина. Его испуг, что пуля всё-таки её нашла.

Желваки на его скулах, заходили ходуном, предупреждая о несдержанности.

- Да, этому животному место в тюрьме, - поддержал коллега, даже не зная, что творится в голове Коуэна. – И всё же, я только передаю приказ кэпа. – Суд уже через час, поторопись Коуэн.

Ричард кивнул и придвинулся к железным прутьям. Руки тут же коснулись этого холода, обвивая затвор. Впереди темный коридор, в котором шептались голоса его разума. Офицер открыл замок, от чего тусклый свет показал ему несколько пустых камер.

- Какая? – буркнул Ричард, не решаясь войти.

В нем перемешивался тайный, легкий страх и смелость, желающая сжать пальцы на горле Джонса. Дрожа от переизбытка ощущений, он сделал первый шаг. Тот отразился в его ушах, как стук грома.

Обманывая судьбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя