Тебе было 17 лет, Виса, но ты не любила свое имя. Ты была нежеланным ребенком в семье. Родителей волновали только деньги. У них была своя компания и все деньги уходили туда. Друзей у тебя не было...ты не знала, какого это... когда тебя любят?... Тебя булили в школе из-за твоей фигуры ... она была очень красивой. Но почему-то всем это не нравилось.
Ты хотела покончить с собой. Со своей жизнью..
И вот, ты стоишь на дороге. Ты чувствуешь легкий ветерок. И вдруг. ... Ты упала на землю, ноги онемели, тело стало ватным. Ты лишь улыбалась. Ты хотела этого. Очень хотела.
Ты очнулась на руках у красивой девушки. У нее был красный костюм, светлые волосы и красивые глаза. Она явно была обеспокоена. Она махала руками и говорила с кем-то по телефону.
Чарли- всё, все Вегги, она очнулась
-Где я...?
Чарли- ох... ты... расскажу когда прийдем в отель...
Ты лишь молча кивнула. Ты не знала почему, но ты очень доверяла этой девушке. Ты чувствовала, что она добрая и хорошая.Наконец вы зашли в отель, она положила тебя на диван и укрыла одеялом.
Вегги- ох, и что же с тобой было?
Чарли- пусть она отдохнет, потом все расскажем ей...Они ушли оставив тебя одну.
Прошел где-то час, ты проснулась от того, что тебя кто-то трогал.
Энджел- ты кто вообще такая!
-...
Энджел- чего молчишь?
- я.... Я...
Ты не сказала, так как в комнату вошли Чарли и Вегги
Вегги- оставь её в покое
Энджел- а что я такого сделал? И кто это?Ты молча встала с дивана и подошла к зеркалу. Твоя внешность изменилась. Волосы стали темными с красными прядками, кожа была белая, глаза были глубокими и в них как будто были маленькие звезды. Грудь стала еще больше, это был твой главный комплекс...И тут ты заметила хвост. Это был маленький хвостик, как у какого-то чертика.
Чарли- и так... добро пожаловать! Сейчас ты находишься в аду... надеюсь мы подружимся и будем друзьями и все будет хорошо и и..
Вегги- Детка, дай ей время
Чарли- ох, да, хорошо- кто вы такие?...
Чарли- я поймала тебя, когда ты.... Скажем так, падала с неба
- ого...
Тут подбежала маленькая девочка с красными волосами и белым фартуком
Нифти- привет, я Нифти!
- привет, я...
Энджел- да, кто ты?
- мне не нравится свое имя...
Энджел- тогда я буду называть тебя... большие сиськи!
Вегги- Энджел! Тебе не кажется, что это слегка не уместно?!
Энджел- а что? У нее же и вправду большие сиськи!
Чарли- всё, всё, давайте не ссорится...
- я...Я буду жить тут?...
Чарли- да, пойдем я покажу тебе твою комнату)
- пошли...Вы пришли в твою новую комнату и ты улеглась на кровать. Было как-то грустно и неловко...
Тут в дверь постучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты попадаешь в Отель Хазбин)
RandomТы попала в ад, что из этого может произойти? Вокс?..