1 глава •я Полина,а ты?•

7 1 6
                                    

Ну чтож начнем с того что меня зовут Полина Куберская и мне 19,учусь в университете,тиктокерша хоть и аудитория небольшая,но очень добрая которая состоит из 15-ти летних подростков.
Я даже не знала о существовании о Ване Дипинсе до одного дня после которого моя жизнь перевернулась с ног на голову...

________________________________

Утро.Я проснулась рано,сделала утреннюю рутину ,накрасилась и одела оверсайз футболку ,джинсы и сверху накинула куртку так как сейчас 23 декабря.У меня есть подруга Милана с которой я как раз и иду гулять.Я одела меховые наушники и вышла на улицу захватив с собой шопер с каким-то аниме персонажем.

Вот я иду навстречу к подруге и решила зайти в хлебник за латте.Захожу ,делаю заказ и жду когда приготовят коффе.Стою опираясь о прилавок спиной в телефоне и мой взгляд привлек парень сидящий за столиком рядом со мной.Русый парень с родинкой у носа,он мне показался довольно красивый и пока мое коффе готовили я решила подойти.Так как в школьное время мне всегда отказывали парни и только один раз мне не отказали и это был ужасный опыт отношений мне было страшновато подходить.Но я решила не быть ссыклом и подхожу к нему чуть касаясь его плеча:

-приветик,не против познакомиться?
(?)-привет,ну я не против
-я Полина,а ты?
В-Ваня,приятно познакомиться)

Я удивилась ,но после мы спокойно обменялись номерами и оказывается его зовут Иван Бессмертных.Странная фамилия не правда ли?И до жути знакомая,будто где-то слышала уже,вроде бы тиктокер такой есть...ну не суть.
Я забрала свой латте,попрощалась с Ваньком и пошла к Милане.
Гуляя мы обсуждали всё и всех и я рассказала ей про встречу с Ваней,она сказала мне что это мой шанс ну а я как человек который ну оочень много фантазирует лишь посмеялась.
Вот,вечер ,мы разошлись с миланой и я уже лежала в кровати и наушниками в ушах и слушала свой плейлист,читала фанфик с томом и собиралась засыпать как вдруг..

Мне написал ДРЕЙК!Дрейк-стример,тиктокер,21 год и просто прикольни чел.Он написал мне в директ ,а точнее его менеджер с предложением сделать совместную короткометражку где будут участвовать еще парочку стримеров,я обрадовалась так как была его фанаткой и решила снять видео в тикток где рассказываю об этом и отметила дрейка в описании.В комментариях мне написал какой то чел с галочкой,я зашла на его аккаунт и...УВИДЕЛА ТОГО САМОГО ЧЕЛА С ПЕКАРНИ!

на душе морозы,но твои глаза меня греют,греют...Место, где живут истории. Откройте их для себя