Запах винограда разбудил Лолиту. Пар зашёл прямо в нос, от чего героиня закашлялась.
- Ты с каких пор ашки куришь? - прохрипела, потянувшись, брюнетка.
- Да хз, пососать эту хуйню захотелось. - Лолита приоткрыла рот, тянувшись к сладкой пластмасске.
Приторный вкус разошёлся по горлу и дошел до легких.
- Сладко очень. - Данила кивнул, соглашаясь со словами.
- Че сегодня делаем? - затянулся рыжий, потягивая противоположную руку.
- Не знаю, не планировала ничего. Хотела правда увидеться с кем нибудь из шпаны.. - задумалась зеленоглазая.
- Знаешь что... - воскликнул после секунд молчания собеседник. - ты не хочешь в шпану? - Лолита с удивлением взглянула на Кашина своей сонной моськой.
- Меня разве примут?
- А че нет то? Я поговорю с ребятами, представим тебя народу. - заходил всë дальше Даня.
- Спасибо, спасибо, спасибо!! - села из лежачего положения стримерша. В растянутые для объятий руки быстро вставилась пластиковая курилка. Затянувшись, она недовольно плюхнулась в объятия Кашина.
***
- У меня кстати концерт через пару дней, помнишь?- Да, твой первый. - улыбка засияла на бледном лице.
- Придёшь? Потанцуешь там на сцене с Бебриной.
- А можно? - мыльные руки чуть не коснулись губ. - я танцевать не умею.
- Лиза научит. - ушëл из комнаты хозяин квартиры.
***
- Привет Питер! Пошумите тут! - бархатный голос поприветствовал народ.Подписчики так и не отошли от того факта, что тот дрыщавый и писклявый парень из ютуба вернулся и стал популярным репером. Все песни под разными псевдонимами сошлись воедино под ником DK.
- Я когда тебя увидел.. - впивались сильные руки в микрофон.
Синеволосая выбежала на сцену, хватая за руку подругу. Не смотря на энергичную стримершу, Лолита села на краешек, свесив ноги к толпе. Маленькие и большие ручки тянулись с камерами, которые брюнетка успешно хватала.
Любимый припев завопил в душе отрывистыми толчками. Подростковая жизнь снова загорелась перед зелёными глазами.
- ХУЛИ ТЫ ОТ МЕНЯ БЕГАЕШЬ, ЕБАТЬ ТЫ КРАСИВАЯ! - резко запела окрыленная Ло. Глаза заискрились, смотря на близкого друга и сожителя.
Глаза сошлись и Кашин резко подбежал к подруге, садясь рядом. Намёк от рыжего понятен сразу и пара в унисон завопила родной припев. Лолита подозвала лучшую подругу ближе и вот, плод воображения для фанатов.
Уголок со стримерами резко загорелся словно огнём. Фанаты вопили и тянули руки к кумирам.
Голова кругом, несходящая улыбка, которая оказывается была всë время на счастливом личике.
***
- Пока Петербург, вы ахуенные, люблю вас! - поцеловал микрофон прощающийся музыкант.
- ЛОЛИТА Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - толпа девочек призналась перед уходом. Послав воздушный поцелуй, троица улепетала в гримёрку.
- Жесть. У меня не хватает эмоций. - выговорилась зеленоглазая.
- Представь что я блять чувствую. - улыбнулся новоиспечённый репер.
- А я уже отжигала на концертах.. - с наигранной унылостью протянула синеволосая.
***
- Спасибо тебе, хуйня мелкая. - потрепал и без того уставшие волосы высокий парень.- И тебе спасибо, пизда высокая. - прижалась к телу крошечная по сравнению с Кашиным Лолита.
___________________________________________
Малюсенькая глава. Спасибо огромное что читаете, безумно благодарна! Комментарии звёздочки если читаете! Скоро конец уже, пишите про кого еще писать, я вас не брошу, котята!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Randomдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.