Часть 3. Ли Минхо

14 0 0
                                    

Ли Минхо был пожирателем сердечек девушек, хотя бывало что парни на него тоже заглядывались, не исключено. У него были друзья которым он мог рил доверять: Хёнджин {да, идём по классике}, Бан Чан.     Чан уже давно закончил школу и работал в офисе а Хёнджин был в школе так же как и Минхо. Семья была норм хотя отец умер когда Хо было 6 лет, авария и всё... Конечно Хо его не помнил да и по рассказам матери тот не был лучшим человеком. 

Утро: 

-Я это будильник...- Минхо как всегда ругался на будильник, ну кто бы не ругался когда не высыпаешься даже когда рано ложишься спать? Ясный ответ: никто, ну вот и Хо ругал будильник - Да заткнись ты пищалка гребённая - он с силой ударил будильник. 

Он давно жил один. 18 лет всё-таки исполнилось, конечно не давно но жил он один уже полтора года и ему было нормально. 

Взяв телефон Хо посмотрел на уведомления:

user34510 : Минхоша приветики 😉, ты пойдёшь с нами сегодня гулять?) Там буду я Хёнджин и ещё пару человек) приходи. 

-Оооо Господи, как ты меня заебала, честно - он отбросил телефон как будто его укусили. 

Ему написала девушка по имени Вонхи, она его бесила тем что обманывала, называла своим парнем и несла всякую херню. Она всегда писала что будет на прогулке Хёнджин а его никогда там не было, он вообще не дружил прям как друг с ней. А пару человек это были «попорации» то есть её подружки и во первых: ты чувствовал не комфортно себя в обществе девушек, во вторых: кого бы не бесило когда тебя снимают девки и выкладывают посты по типу: «оййй девочки, смотрите Вонхи с ним всерачется» и всякая фигня в этом роде. 

Одевшись Минхо вспомнил что видел сообщение от Хёнджина. Он сновт взял телефон в руки: 

Хёнджин задница моя 🙄😌: 

Х: салам браоотттт 

Х: ох ёпт, в смысле браток) 

Х: в школу идёшь? Я не иду Т-Т, заболел

-Да в смысле?!?! Вчера же был как фура а сегодня заболел? - Минхо бы прогулял но это был бы его 5-й прогул за месяц, по этому он не мог. 

Минхо написал Хёнджину что идёт в школу и попросил благословения. 

//Ну вот школьный день(// подумал Минхо и зашёл в класс. //пиздец, и с кем мне общаться?!?//. Он сел за парту и понял как плохо без Хёнджина. Так прошёл весь его день. 

По дороге домой он зашёл в магаз. Прикольный маленький магаз, там и пластинки и книги и напитки, еда короче говоря много всего. Он зашёл и взял себе рамён и колу, подойдя к кассе он увидел довольно знакомое лицо но решил не вглядываться, потом посмотрит, сейчас домой и уроки а то влетит от препода по первое число. // в следующий раз посмотрю кто это, но рожица знакомая какая-то //

Pov Jison:  

Хан как всегда стоял со скучающим лицом, Сонху убежал домой, у него там потоп вроде как ну или что то по типу того. В магазин зашли ' уф, ну хотя бы кто-то '. Когда человек подошёл к кассе то лицо показалось ему смутно знакомым. Посетитель ушёл а Хан снова остался скучать. Тут он вскочил вспомнив это лицо, это бы Ли Минхо... Красавчик из его школы. Не дай бог он его узнал, ему кранты. Хоть Хану было нормально что он подрабатывает но всё-таки не очень было когда тебя увидел человек из твоей школы. 


———————————————————

Вроде нормально вышло 🤔 даже не знаю, сегодня слишком много запятых ставлю, извините 😅


Мой новый друг: Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя