...Настоящее время...
Команда героев остановилась в полном шоке, когда их взгляды упали на Дракона Земли. Они никогда не видели такого зрелища: величественное существо, которое когда-то по легендам причислялось к добру и силе, теперь выглядело больным и израненным. Ветхая чешуя местами начала гнить и разлагаться.
Лица героев искажались от ужаса и тревоги. Несмотря на свои травмы, дракон смело охранял меч героя и "сердце леса". Его лапы, не смотря на истощение, крепко держали эти священные артефакты, словно готовясь противостоять любой угрозе. Все члены команды героя, и он сам, поняли, что Дракон Земли не просто защищал их, он рисковал своей жизнью, чтобы сохранить надежду для всех.
- А вот и ты, новый герой. Рад приветствовать, - раздался слабый голос Дракона Земли.
- Что с вами произошло? - спросила Лира, осторожно направляясь к нему.
- Встретился со старым знакомым, - коротко ответил он.
Дракон Земли хотел что-то сказать, но было видно, что ему трудно оставаться в сознании. Его голос звучал ослабленным, и каждое слово давалось с огромным усилием. Глаза Дракона, полные боли и усталости, с трудом удерживали яркий блеск жизни, который еще оставался внутри него. Он открыл пасть, чтобы произнести что-то важное, но вместо слов издал лишь слабое шипение, напоминающее о его тяжелой борьбе с темной магией. Команда героев наблюдала за этим с тревогой, осознавая, насколько он близок к совей гибели.
Лира попыталась приблизиться, но Фростхарт остановил ее.
- Не подходи, это опасно, - тихо сказал он.
- Новый герой, прими извинения за мой нынешний вид, но, видимо, так распорядилась судьба. Бери свой меч и "сердце леса" и уходите отсюда.
- А как же ты? - обеспокоенно спросил Гер.
- Мне уже ничем не помочь.
С помощью магии земли, Флор осторожно передал эти артефакты Геру и только сейчас смог спокойно выдохнуть.
Фростхарт стоял с холодным и безразличным выражением лица, но температура вокруг героев явно упала.
- Фростхарт, успокойся, мы ему уже ничем не поможем, - мысленно сказала Сия.
После этих ее слов небо заволокло темными тучами, и даже пошел мелкий снег. Лира, стоявшая за спиной Фростхарта, почувствовала легкое волнение, исходящее от Ледяного Дракона. Как будто невидимая связь позволила ей постичь его нынешние внутренние переживания. Она осторожно протянула руку и нежно взяла его за холодную руку, стараясь передать тепло своей заботы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FantasíaКонтинент Эльдория - магическое место, населённое удивительными существами и людьми, где тайными хранителями мира выступают могущественные драконы. Одним из них является Фростхарт, древний дракон, переживший множество радостей и горестей, но уставши...