❗Обязательно ознакомьтесь с первой главой, если вы этого ещё не сделали❗
❗Также, если вам не сложно, можете присоединиться к моему тг- каналу, ему посвящена отдельная глава в книге❗
💖Я планирую развивать его, как только там будет от 5ти подписчиков💖
●○●○●○●○●Предыстория для 1 части Призрачная кровь●○●○●○●○●
.・。.・゜✭・.Для ❝𝐰𝐨𝐦𝐞𝐧❞.・。.・゜✭・.
Ты – дочь влиятельной женщины в Англии, Джулии Флетчер. С малых лет ты росла среди светской аристократии, погруженная в роскошь и блеск, никогда не подозревая о темных уголках Викторианского Лондона. Но в глубине души жила неослабевающая мечта: найти ответ на мучительный вопрос о судьбе твоего отца, Ричарда Флетчера. Фото его лица на старых страницах воспоминаний, его имя, тайно шепчущие на великих балах, были единственной нитью, соединяющей тебя с уходящим прошлым.
Наконец, ты решаешь бросить все силы на изучение пробудившегося Хамона, чья мудрость и знания могут раскрыть тебе завесу тайны. Смело шагая в неизвестность, ты принимаешь решение отправиться в опасное путешествие, несмотря на присущие беспокойства и страхи. Эти внутренние терзания становятся частью твоего пути, и ты понимаешь: за каждой тенью кроется свет, готовый светить даже в самых темных уголках.
━━▲━━━━▲━━━━▲━━
ₓ˚. ୭ ˚○◦˚.Для настоящих ❝𝐦𝐞𝐧❞ₓ˚. ୭ ˚○◦˚.
Ты — потомок влиятельных людей Лондона. Твой отец, Ричард Флетчер, погружён в поиски и изучение загадочной "Каменной маски". Однажды старый друг твоего отца, Джордж Джостар, приносит известие о том, что маска найдена. С тех пор Ричард неоднократно посещает дом Джорджа, но тщетно пытается разгадать тайну её устройства и дополнительные свойства. Годы спустя маска становится твоей навязчивой целью, ведь твоя мать, Джулия, похищена Дио — злодеем, на себе испытавшим могущество маски, и теперь её жизнь висит на волоске, угрожаемая садистскими намерениями. Ты отправляешься в опасное приключение, полное испытаний, где изучаешь искусство Хамона и находишь преданных спутников. Ваш путь посыпан трудностями, но ты движешься вперёд с решимостью, готовый бросить вызов судьбе ради спасения матери и искупления семейной чести. В этом вихре борьбы и открытий ты обретёшь силу, о которой даже не мечтал, и, возможно, сам станешь частью этой таинственной истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятные приключения ДжоДжо/reactions/ Мини-истории
ФанфикКнига будет наполнена различными реакциями и мини-историями с вашими любимыми героями! Присоединяйтесь к моему тг-каналу: Palata numer 7 Ссылка будет в моём профиле! Я буду рада познакомиться с каждым из вас и рассказать о своих планах и творчестве...