29

188 7 2
                                    

Тусовка у Юлика и Даши. Достаточно большая компания. Куча выпивки и закусок. Пара подоспела как раз вовремя.

Обнявшись со всеми присутствующими, пара направилась глубже в квартиру. Запах алкоголя и электронных сигарет уже витал в просторном помещении. Как ни странно, Руслан с Катей тоже там были, но о их романе знала только Лолита.

Парни обменялись парой слов и растворились в тумане. Пока девочки активно обсуждали что-то, Руслан одним движением подмигнул Кате и позвал лучшую подругу на балкон.

Уже было морозно. Предзимний холодок, иней уже на траве. Лолита в темном свитшоте, но организм всё же не дал почувствовать тепло. Одним взмахом теплая зипка огромного размера легла на плечи.

- На, стоишь трясешься. Ну как на личном, пупс? - по привычке назвал лучшую подругу Рус.

- Никак, Русь. Перехать хочу, но не поверишь, не квартир по карману, и красивых. Питер гигантский, кватир, во! - показала "фигу" разочарованная брюнетка.

- Че делаете? - неожиданно ворвалась Милена.

- МИЛЕНА БЛЯТЬ! - завопила героиня, подругу она не видела уже месяц, после их отпуска с Иваном. - Я тебя так люблю-ю - не отпускала из объятий Ло.

- Привет, Миленикс. - приобнял одной рукой высокий шатен.

- Привет, Русикс! Я пойду тогда, вы скоро? - друзья хмыкнули в унисон.

***
- Спасибо, Русь, огромное. Я правда обожаю тебя! Но я не могу жить с вами, мне будет втройне неловко, зай. Спасибо. - уткнулась в плечо зеленоглазая другу.

***
Явно негативно настроенный Даня сдерживал свои эмоции в такси. Тонкую кисть подруги он резко смахнул, не бросив и взгляда. Что она сделала не так?

- Сука блять. - проворчал рыжий, заходя в квартиру.

- Даня, что не так, кто тебя разозлил? - старалась спокойно спросить гостья.

- Да нахуй иди блять, че это? - фотография объятий лучших друзей уткнулась почти к носу.

- Кашин блять, ты идиот! - слезы незамедлительно брызнули из зеленых глаз. - КАШИН, ИДИ НАХУЙ!

Последние слова перед уходом. Тяжелая дверь хлопнула перед широким носом.

- Сама придёт как миленькая.

***
- Милена, можно пожалуйста к вам сейчас? Это очень срочно, умоляю. - старалась не показывать плач Лолита.

Углубившись в свои мысли и уткнувшись в телефон, героиня врезалась в хрупкую девушку.

- Пожалуйста, извините, проблемы.. - лепетала споткнувшая. - ххоро.. хорошего.. доброй ночи.

Пару шагов. Бам.

кашин, я больше тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя