Глава 14

33 4 0
                                    


- Почему сам не позвонишь? - Сидя в кабинете брата спрашивает Джису. - Ей бы понравилось.


- Во-первых, она не хочет, чтобы я ей звонил, во-вторых, я все еще в черном списке.


- Ну разумеется, Чеëн будет злиться из-за твоего романа. Зайди в интернет ваши отношения горячая тема.


После новостей о беременности Пак Чеëн, стало ходить много слухов об отце ребенка. Кто-то считал, что она добилась своего, кто-то что эта новость просто ложь, а кто-то, что девушка забеременела на зло, ведь по сети гуляет несколько фото Тэхёна с другой, причем в разные дни. К тому же события произошедшей два дня назад на несостоявшейся свадьбе всё ещё бурно обсуждают.


- Джи, разве сложно выполнить мою просьбу? - Ким вздыхает, достав телефон и набрав подругу, она ставит на громкую, чтобы разговор был услышан и Тэхёном. Несколько гудков и с той стороны раздаётся весёлый голос.


- Онни, что-то случилось?


- Чеëн, я просто звоню узнать, как ты себя чувствуешь, тебе ничего не беспокоит?


- Джису, всё хорошо, только я очень по тебе скучаю, когда мы сможем встретиться?


- Ммм, извини много работы. - Тэхён дёрнул сестру за руку, на что она тихо прошептала «Эй» - Чеëн, может встретимся на выходных? - Слова сестры, Ким одобрил, показав палец вверх, но тут же получил н неожиданный удар. - У меня как раз появился личный раб, готовый поработать сверхурочно вместо меня.


- На выходных... - Пак ненадолго задумалась. - У меня в субботу запланирована встреча, а воскресенье приедет папа, не думаю, что смогу.


- А ещё меня обвиняют трудоголиком, что за встреча, отменить не получиться?


- Нет, это не по работе, просто согласилась помочь другу, я потом как-нибудь расскажу. - Несговорчивость Чеëн, заставила напрягаться обоих слушателей. - Почему бы тебе не пригласить на свидание помощника Джина? - Внезапно выдала Пак, явно довольно улыбаясь.


- Что ты говоришь, Чеëн, я и Джин не в таких отношения. - Джису уже ощущала, что её брат готовил несколько подколов, а посмотрев на него, она только убедилась в этом, Тэхён еле сдерживает смех.


- Да, а мне показалось, очень жаль. Ну ты там присмотрись, одиноких женщин желающих заполучить в мужья умного, красивого, заботливого мужчину очень много, будь хваткой. - Уверенность подруги сейчас очень раздражала, Джису уже готова была отключиться, но Тэхён схватил телефон первым, продолжая сдерживать, чтобы не рассмеяться.

Любовь ложь, стоит поверить... Место, где живут истории. Откройте их для себя