часть 19

163 4 0
                                    

Хаюн и Хосок сегодня были по-другому счастливы. А всё потому что в их семье появилось счастье в образе "человек", которых никогда в их стае не было и не будет. Они первые и последние люди в мире оборотней.

За столом сидят: Хаюн и Хосок, которые с доброй улыбкой смотрят на своих сыновьях и их возлюбленных. Также сидят Тэ и Гук, которые кушают и заодно что-то очень мило обсуждают. Джун у которого как всегда на коленях сидит маленький альфочка - Вонки. И Джин который мило улыбаясь своим альфам откусывал блинчик. А Юнги заставлял кушать Чимина. Он конечно отказывался по предлогом: "Я не голоден хён", "Я ведь вчера поужинал". Но альфа- оборотень всё равно кормил своего омежку.

[После завтрака]
Тэ и Чимин убирали стол, а Джин мыл посуду. В это время в дверь постучали, его открыл Чонгук.
Гук: Хэсу? Здравствуйте.
(Хэсу вожак стаи львов, его стая расположена в южной части, а стая волков, то есть Хосока более северной части. Хэсу и Хосок друзья с детства)

                      *Flashback*
Маленький семилетний Хэсу гулял за пределами границы своей стаи. Он с самого рождения был очень активным, поэтому оборотни-львы которые охраняли границу, не заметили как маленький альфочка умудрился выйти за пределов стаи. Сначала он бегал только за пределами границы, но после того как прекрасная бабочка с голубыми крыльями пролетела возле него, он начал гоняться за ней и вскоре заблудился. Он очень долго ходил в поиске своей стаи, нашел он стаю, но к сожалению не свою.

В это время маленький альфочка сбежал из дома, лишь бы увидеть своего любимого Хаюна. Семилетний Хосок и Хаюн гуляли в лесу, возле границы. Обычно они играли в догонялки, иногда охотились, но сегодня видимо не удастся этого сделать т.к они учуяли запах чужака.
Хосок: выходи!
Хесу молча показался, он стоял сзади дерево.
Хосок: Что ты делаешь в моей стаи?
Хесу: Я заблудился, искал свою, но попал в другую стаю.
Хаюн: А с какой ты стаи?
Хесу: Я из стаи южных оборотней-львов.
Хосок: Южных? (Пробормотал себе под нос)
Хесу: Ты знаешь где находится моя стая?
Хосок: нет не знаю, но могу попросить у отца.
Хесу: Было бы хорошо, но ваш вожак не будет против этого?
Хаюн: Вообще-то он и есть вожак.
Хесу: Получается ты следующий вожак? Кстати я тоже (широко улыбаясь сказал)

После отец Хосока отвёз Хесу в его стаю. И теперь с того момента до нынешнего две стаи дружат, а Хосок и Хесу стали лучшими друзьями.
              *Конец Flashback*

Хосок: всё настолько плохо?
Хесу: плохо, это ещё мягко говоря. Через 2 дня они уже будут здесь. Как друг хочу тебе помочь, ведь не раз ты мне помогал.
Хосок: я очень благодарен тебе, если бы не ты. Я бы стал самым худшим вожаком на свете, который не смог защитить свою стаю.
Хесу: рано ещё для благодарностей.
Хосок: у меня есть отличный план, обязательно должно сработать!

(Вечером Хосок собрал всю стаю)

Хосок: добрый вечер стая (он уважительно поклонился). Причина по которой я вас всех собрал, к моему сожалению не хорошее. Эти чертовые гиены снова хотят напасть на нас. И есть вероятность что они нападут в один и тот же день, и в нашу стаю, и в стаю львов. Поэтому все омеги, все оборотни не достигших несовершеннолетия должны будут прятаться в пещере, который находится в заколдованном лесу.
(Этот лес заколдованн, туда кроме гиен могут заходить все)
Сейчас же собирайте всё необходимое, возьмите только самое нужное.

Стая сразу разошлись по домам, чтобы собрать всё необходимое. Хесу ушел чтобы всё это рассказать своей стае.

Хаюн: сколько мы будем жить в этой пещере?
Хосок: не знаю, возможно месяц, возможно два или вообще меньше месяца. Гиен мы должны на это раз обязательно уничтожить. Больше никаких жалостей!
Хаюн: главное чтобы с вами ничего не случилось.
Хосок нежно обнял своего мужа и сказал, ничего с нами не случится.

Тэ: Гук~и такое у вас часто происходит?
Гук: ты про нападения гиен?
Тэ: АГА~ААА
Гук: последний раз такое было года 5 или 6 назад. Но ты не волнуйся, всё будет хо-ро-шо!

Джун: Джин~и дай обнять тебя.
Джин обнял его
Джин: Обязательно оставайся живым, хотя бы ради Вонки (сказал и пустил слезинку)
Джун: Обязательно!

Чимин: Хён, можно мне взять твою рубашку?
Юнги: Конечно, но могу попросить причину?
Чимин: Просто твой запах успокаивает меня, когда сплю с тобой в обнимку мне кошмары не снятся. А в той непонятной пещере тебя не будет (сказал надувая и так пухлые губы)
Юнги: тогда возьми не одну, а все!

- прошу прощения за ошибки

оживить разбитое сердце [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя