30

201 12 3
                                    

Пару шагов. Бам.

- Девушка!! Девушка! Скорую, скорую!

Яркая картинка в глазах незаметно тускнеет, а дальше и вовсе потухает. Слышны лишь мигалки, а через веки видно синие огни.

- Так, звонить кому? - держа в руках телефон спросила та самая девушка.

- Миш, че как в первый раз? Или уже сразу отвыкла от работы за пару часов? Кто наверху в контактах стоит, закреплённый, либо папа, мама, сестра, брат.

От слова брат сразу рука затряслась. Температура заметно поднялась, но веки стали словно свинцовые на вес.

Благо Кашин был первый в закрепе, дальше Милена, Марк, папа.
Да. Марк. После его исчезновения, его номер уже словно выбит тату на внутренней стороне черепа.

- Алло, здравствуйте. Тут.. Ваша.. Девушка, под машину попала. Завтра жду в пятую больницу, имя фамилия отчество, дата рождения. На регистрации спросите.

- Чë.. Чë за приколы блять.

- Приколы на зоне. До свидания. - красная кнопочка мигнула - звонок окончен. - Идиот какой-то..

***
- СУКА. - завопил Кашин на всю квартиру. От слов в трубке в глазах помутнело, а голову словно рубили топором.

Позвонив Руслану, парни выбрали время для похода в чертову больницу.

Слезы потекли, не смотря на характер рыжего.. В его руках словно разбилось своё же сердце. Остаётся только гадать. Сама? Или нет? Скорее первое.

***
Пять утра, от стресса организм не дал нормально спать. От боли внутри, рыжий вымыл весь дом, чтобы привести родную, любимую девочку в чистую квартиру. Заказал цветы. Поставил в вазу. Сука, не тупи, Кашин, хочется вам сказать?

***

- Да поехали уже, урод.

- Ебало заткни, мы за Лолитой едем, а не за курицей на базар. Ухаживать не умеешь, не берись.


- Здравствуйте. У вас тут девушка.. Лежит. Можно к ней? - два врага стоят около маленького окошка, беседуя с пожилой женщиной. - Ээ, брат и.. Жених.

Первое что в голову пришло.

- Добрый день. Халат, шапочка, проходим. - равнодушным голосом процедила как скороговорку молодая девушка симпатичного уклада. - Она в коме пока, не тревожим, ясно вам, парни?

- Кашин блять. Сука убью. Убью же. - цедил Руслан, глядя на целующего руки Лолиты рыжего.

***
- Лоли. Ло. Уже новый год через месяц. Роднулькина блять. Проснись. - повторял как заклинание каждый день Даня, стоя над больничной койкой.. Какие-то датчики замигали на экране.

Проснулась. ПРОСНУЛАСЬ.

Рыжий выбежал с непонятной улыбкой. Зашёл уже с фигуристой медсестрой.

- Здравствуйте, Лолита. Что-то помните, как чувствуете себя? Тут жених вас пришел проведать. - профессионально распросила медработница больную.

- Здравствуйте.. Помню.. Вроде. Всё хорошо, немного усталость. Я хочу домой. - как ребёнок лепетала зеленоглазая.

- Отлично, я скоро приду, пока можете поболтать.

***
- Лолита блять. Прости пожалуйста, как ты? - старался выводить каждое слово нежно, с жалостью. Грубому парню это дается тяжело.

- Даня.. Пожалуйста.. Я хочу домой, я очень.. Устала... Потом поговорим, хорошо?

Обстановка словно накалялась. Но она жива, она рядом. Это самое главное.

***
- Лоли, поздравляю вас с выпиской! Можете собираться, не напрягаемся не нервничаем! Хорошей дороги!

Уставшая брюнетка, с грязными волосами, в медицинской пижамке. Как же всё запутано. Начать бы всë сначала. ВСË.

***
- Малая ты как? - усадил зеленоглазую Кашин. - Чай?

- Сигареты. Пошли курить. - холодная как мертвец. Мурашки аж по коже. - Я не специально, Даня. Но я могла остановится, да. Я готова была умереть.. Но травма небольшая, я это знала. Спасибо тебе огромное.

Низкая девушка потянулась к агрессору, целуя в щеку.

Теперь он будет её на руках носить. Лишь бы не разбилась, как хрустальный шарик.

___________________________________________
горячая глава, но борщу.
реагируйте пожалуйста, котята 🙏🏻🙏🏻

кашин, я больше тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя