После обеда вы с Минхо и Чанбином встретились. Сразу же возникли вопросы: "Где нам достать печенье?" и "Как попасть в мир людей". К счастью, руководителем вашего задания был сам директор, он вас сопроводил до человеческого мира и выдал вам ваш товар. И вот вы уже стоите на большой улице. Справа, с бешеной скоростью, едут машины, кругом люди, а слева торговая стойка. Ты довольно непринуждённо поставиласвои коробки печенья на стойку, не ощущая никакого дискомфорта, в отличии от Минхо и Со. Чанбин сразу же схватил за руку Иинхо и пытался спрятаться за его плечо.
- Чанбин, сейчас тресну! - Минхо отошёл от него и подошёл к прилавку.
- Итак, кто будет продавать? - Ты задала уместный вопрос, на что парни переглянулись и обратились к тебе.
- Я не могу, я социофоб, - Чанбин отвернулся от вас.
- А я социопат, - Минхо сделал точно тоже самое.
- Да вы издеваетесь, кто из нас слабый пол? Так уж и быть, я продаю, а вы завлекаете клиентов.
- Да ты издеваешься! - Чанбин встал на середину тротуара и взял за руку первую попавшуюся девушку, - Не хотели бы вы купить у нас печенье?
- Нет, спасибо, - девушка с агрессией вырвала свою руку.
- Номер того красивого парня, которого зовут Минхо, в подарок.
После долгих уговоров, девушка купила 2 упаковки печенья и с радостью взяла номер Минхо.
- Я, конечно, понимаю, что вы готовы для оценки на многое способны, но, может быть, прекратим раздавать мои номера?
- Ой, да ладно, всего лишь 1 раз дали, - Чанбин пошёл в толпу.
Там он долго мучился, подходил к разным девушкам парням парам, но безуспешно. Никто не хотел покупать печенье. А вам с Минхо пришлось прибегнуть к крайним мерам. Ты вышла на дорогу и начала предлагать, продегустировать печенье. Конечно, так продажи увеличились, кто-то просто пробовал, а другие покупали. Вы стояли на улице почти 3,5 часа, никто не хотел покупать оставшиеся 2 упаковки. Вы думали, как же можно привлечь внимание? И, конечно же, вас спас Чанбин. Он взял свои карманные деньги и выкупил эти 2 пачки. Вы уставшие и обессиленные уже были готовы просто упасть без сил, но нужно было сначала доехать до своей академии. До туда вы добирались, очень долго и приехали уже затемно. Ты сразу же пошла к себе в комнату, Минхо пошёл в столовую, а Чанбин наелся печенье, поэтому пошёл спать. На утро вам пришли результаты. Ты с волнением открыла конверт и обнаружила там надпись.
Вы замечательно справились с поставленной задачей, исходя из этого, вы получаете первый зачёт на отлично.
Ты радостная побежала к Минхо и Чанбину, чтобы рассказать им о оценке, но они уже были в курсе. Ты посмотрела на весь свой класс. У всех были тройки и четвёрки, даже были двойки, было жаль Феликса, он так старался и получил натянутую тройку. Его заданием было пойти в ресторан и заказать там мясо. Но его группа додумалась зайти в вегетарианский ресторан. Над ними долго смеялись, и его напарница не выдержала. Она заговорила волосы официанта. Они встали дыбом. Из-за этого им кое-как натянули зачёт, но ему было грустно. Ещё хуже было Чонину. Его группа полностью провалила всё задание. И получили они не зачёт. Зато Хёнджину всё нравилось, его группа, получила 4. А у тебя был только 1 вопрос: какое следующее задание?
И вот вам раздают новые конверты. Ты, глубоко вздохнув, начинаешь его открывать.
----------------
Ребят, я обнаглела, проду выпущу на 5 звёздочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Сверхъестественного🔮
FanficАкадемия сверхъестественного... Вампиры, колдуны, оборотни... Все задумывались над тем, как здорово быть волшебником. А я создала свою вселенную с Т/и - вампиром-полукровкой.