Просторная комната с высокими потолками. Стены увешаны изысканными гобеленами и различными трофеями, полученными в результате военных побед императрицы. В центре комнаты стоит огромный дубовый письменный стол, украшенный замысловатой резьбой. За письменным столом стоит большое и удобное кресло на котором восседает Родослава. Комната хорошо освещена благодоря большим окнам.
На столе императрицы навалено множество бумаг, можно сказать, что царит беспорядок. Карты, разные документы, карандаши, на углу стола стоит чернильница с пером, из под большого количества бумаг выглядывает подзорная труба.
Родослава склонилась над столом, она подпëрла свою щëку левой рукой, еë взгляд направлен в никуда, пальцы правой руки нервно постукивают по деревянному столу.
-- Чëрт... Значит она богиня... Богиня Мечей... И что тогда делать?.. - Правительница говорила сама с собой. Голос еë был уставшим и с ели заметной хрипотцой.
Она выпрямилась в кресле, круговыми движениями размяла плечи и вымученно выдохнула, откинувшись на спинку стула. Родослава закрыла глаза. Хотелось бы ей забыть о проблемах... Но она не может - она глава этой империи, а значит должна делать всë для еë процветания. А тут ещë и это предложение о замужестве... Ерунда какая-то. Ей не нужен мужчина, ей никто не нужен. Она сильная, волевая и принципиальная девушка, так зачем в еë жизни кто-то ещë? Да и о семье она собственно никогда не мечтала... Дети, муж.. Звучит как сплошные оковы, разве нет?
Родослава сжала кулак. Нет, определëнно нет, никакого замужества.
Императрица не была против мужчин, и детей она вроде бы как любила.. Но одно дело просто помахать с дружелюбной улыбкой на лице чужому ребёнку и оставить его воспитание его матери, а другое дело завести и воспитывать своего ребёнка. А с мужем всë ещë сложнее... Ну вот не доверяла она мужчинам! Или доверяла, но не всем.
Непроизвольно Родослава обратила своë внимание на картину, висящую на одной из высоких стен. На ней были изображены Родослава в возрасте пятнадцати лет, еë мама и... Отец. Высокий и суровый мужчина с властной осанкой. Его лицо изборождено морщинами возраста и войны, на картине он похож на солдата-ветерана. Его седые волосы завязаны сзади в низкий хвост.
Императрица вздохнула. Ладимир, а именно так звали отца Родославы, был прекрасным отцом, но отвратительным мужем для её матери. Возможно именно этот фактор движет неприязнью Родославы выходить за кого-либо замуж, да и просто заводить отношения с противоположным полом...
Рассматривала ли Родослава возможность завести отношения с девушкой? Нет, определëнно нет. Это было странным.. Это было странным для всех, но не для Родославы. Но она же императрица.. Она не может опозорить свою честь отношениями с девушкой. Проще уж быть одной или иметь просто партнëршь на одну ночь, хотя стоит отметить, что у Родославы даже их не было.
Императрица вздрогнула, покинув свои мысли. Раздался громкий стук в дверь.
-- Войдите.
В комнату врывается гонец. Он запыхался и его глаза горят безумием. Гонец делает шаг вперëд.
-- Миледи - вздыхает он, - я принëс печальные новости. Два крупных соседних королевства - Ратленд и Эльдоран объявили нам войну! Пока мы говорим они стягивают свои армии к нашим границам!
На пару минут в комнате воцарилась гробовая тишина, прерываемая только рваным дыханием гонца, но затем императрица вскочила со своего кресла и с силой ударила руками по своему столу. От силы удара почти все документы и прочие бумажки разлетелись в разные стороны, теперь в комнате царил беспорядок. В глазах Родославы читался не скрываемый гнев. Вот теперь мыслей о замужестве и отношениях в голове императрицы больше не было, она вообще забыла о чëм думала минуту назад и полностью сосредоточила своë внимание на текущей проблеме.
-- Что они сделали?... - голос был хриплым от эмоций, что она пыталась сдержать внутри себя.
Гонец в страхе сделал шаг назад, гнева императрицы боялись почти все еë подчинëнные.
-- О-они объявили нам войну..
-- Это был реторический вопрос. Седлайте мне коня.
Родослава стремительно прошла мимо гонца, прихватив с собой меч, что стоял в дальнем углу комнаты. Гонец, до этого испуганный и шокированный, быстро опомнился и посмешил за императрицей, на его лице было написана нервозность.
-- Не сочтите за дерзость, но куда вы?..
-- Надо кое-кого проведать. -- Родослава шагала вперëд, сжимая в своей руке меч. А вот гонец напротив, - остановился и теперь смотрел в спину императрицы растерянными глазами.
-- Проведать?... С-сейчас?..
-- Да, сейчас. Это важно. А вы пока попытайтесь разузнать причину или причины объявления войны.
Гонец нервно сглотнул, но затем вздохнул глубже и в его взгляде промелькнула решимость. Он быстро развернулся в противоположною сторону от направления императрицы и уже на ходу ответил.
-- Будет сделано!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не про любовь, а про зависимость ( ЗАМОРОЖЕНО)
RandomВдохновлено песней " Легенда о богине мечей" - исполнитель pyrokinesis