1984— Данечка, подойди ко мне. - Подзывает к себе парнишку добрая воспитательница, стоя перед разбитым окном.
Рыжеволосый мальчишка спрыгивает со спинки лавочки и оборачивается. Даня вздыхает, понимая, что сейчас ему точно прилетит по самое не хочу. Медленно он подходит к Маргарите Петровне, сложив руки на груди. Парнишка явно готов к тому, что его начнут отчитывать.
— Дань, мы ведь разговаривали с тобой. - Ласково цедит детоводительница, склонив голову.
— Да не я это сделал! - Закатывает глаза Кашин, повернув голову в сторону двора.
— Так-так, - Незаметно улыбается женщина, иронично задумавшись.
— Но кто тогда разбил окно?— Тот, новенький, - Выпаливает Данька, совершенно не стыдясь того, что подставляет невиновного.
— Я сам видел. Он как кинул камень, и убежал!Воспитательница отрицательно покивала головой и вышла во двор, оставляя Даню наедине с разбитым окном, и гордостью, за содеянную пакость.
Конечно же, новенький смог оправдать себя. Маргарита Петровна уже несколько лет работает в домах для детей-сирот, и не в первый раз сталкивается с такими ситуациями. Мальчишкам по четырнадцать лет, что уж с них взять, но пришлось отчитать Даню за враньё. Все-таки нельзя так поступать со сверстниками, да и врать тоже не стоит, особенно старшим.
Руслан всего пару дней назад попал к ним. От мальчика отказалась прошлая семья. Видно, тот вёл себя крайне отрешенно, что новые приёмные родители просто не смогли справиться с ним.
Тем временем, Даня находится в интернате практически всю сознательную жизнь. Мама обещала вернуться, но мальчик больше не ждёт её.
Не верит.— Что ты будешь делать, если тебя заберут? - Сидя на лавочке, спрашивает Данька, со скрещенными на груди руками.
Руслан сидел рядом, но до этого момента они никак не контактировали друг с другом. Мальчишка поворачивает голову и слегка щурит глаза от солнца.
— Меня не заберут.
— Заберут.
— Не заберут. - Чуть грубее отвечает Тушенцов, понимая, что Даня специально выводит его на эмоции в эту минуту.
— Всех забирают. - Пожимает плечами Кашин, ухмыльнувшись.
— Не хочу, чтобы меня забирали, - Руслан нагибается к ногам, подбирая с неё крупный камешек.
— Мне тут спокойнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(кашенцовы) Лихие девяностые
Fanfictionистория по кашенцовым Действия в фанфике происходят в 80-90 годы. Руслан знакомится с Даней в детском доме, несколько лет тесно общаясь только с ним. Когда Тушенцова забирает приёмная семья - он даёт обещание Дане о том, что ещё вернётся, но не сдер...