31

193 11 2
                                    

- Дань.. Мы просто обнялись. ПРОСТО. - оправдывалась Лолита перед ревнивцем. - ты не можешь ревновать меня, или что-то запрещать. Я думаю мне нужно уех..

Монолог прервал резкий обхват точеной фигурки. Горячие губы пылали огнём в объятиях других.
Бог знает зачем он сделал это так рано, но может это.. знак?

Сильные руки крепко держали тонкую спину, прижимая к себе. Губы танцевали в бешеном вальсе, воздуха не хватало, но зеленоглазые как можно больше хотели насладиться процессом.

Увы, пара отстранилась. Сразу же, нежные кисти обхватили мощный торс.

- Что это было, Дань?

- Я тебя люблю блять, малая. - уткнулся в темные, длинные волосы Кашин.

В животе запорхали сотни бабочек. Сердце стало учащенно биться. Голова закружилась от наплыва эмоций. Любит. Лю-юбит.

- Правда? - не верила брюнетка в происходящее. Она почувствовала легкое тиснение на плече - кивнул.
Кивнул..

Детскую неловкость и влюбленность прервал голодный котёнок, завопивший на всю квартиру.

- Ахаха, блять, мелкий засранец, умеет момент порти... - рыжий уходил на кухню. - ОН ПОСРАЛ В ЛОТОК, ЛОЛИТА! - с удивлением и радостью проорал хозяин дома.

- Я уберу. - не могла прекратить улыбаться девушка, неся маленького жителя на кухню.

***
Тошнота жуткая, а от слабости хочется провалится под кровать, к ядру земли. Кашин уже неделю в командировке (?) так это называется?
Сегодня ночью прилетает.

В квартире бардак и полный переполох. Даже убраться не смогла. Надо себя пересилить.

Слабая девушка встала, ища колонку. Из маленького цилиндра донеслось творчество друга.

Полы скрипели от чистоты, а Лолита от боли. Бессильно она упала на диван и от дикого озноба она забрала наверно все пледы в квартире. Голова болела от высокого пучка, который уже через пару секунд распустился от нежных рук.

***
- Лолита, я дома. - разбудил знакомый голос. - Эй, че с тобой?

Кашин резко подбежал к сонной подруге, трогая тыльной стороной ладони горячий лоб.

- Заболела блять что-ли. Ни на недельку тебя не оставить. - ушёл видимо за лекарством высокий парень.

- Блбть...

Лолита резво убежала в туалет и выпустила желчь из рта.
Кашин пришёл через пару секунд и закрутил длинные темные волосы вокруг ладони.

- Ты ела что-нибудь? - строго спросил Даня.

- Нет.. - вытирая губы рукой ответила брюнетка.

- Ты чë больная? Ты так угробишь себя. Пошли закажем еды. Есть надо в такие моменты.

- Дань, не могу-у. - никто не слушал её отказы, жесткая рука потащила подругу на кухню.

***
- Ты такая смешная когда ешь.. - неожиданно выдал рыжий, уперев руку о щëку.

- Ты ебнутый? Я щас рожу. - недовольно скорчила моську больная.

- Лолита, я тебя люблю пиздец.. - глаза - хамелеоны впились в зелёные. Большой палец погладил щëчку.

- Ты тоже заболел блять? -подняла одну бровь вверх Ло.

- Лол, давай моей будешь? - лицо было серьезным, лишь ухмылка озаряла веснушчатую кожу.

- Ты это щас хочешь сказать... - ошарашенная брюнетка включила телефон, дабы посмотреть время начала отношений.

00:00

- Дань.. - одним движением татуированные руки подняли тонкую талию. Горячие объятия, следом нежный поцелуй. Никогда Лолита не испытывала таких чувств.

Да и даня тоже. Отношения были, но все девушки Дани - полные шалавы, по его же описанию. Никого он не любил так сильно. Никого так не ненавидел.

- Какая ж ты ахуенная.

кашин, я больше тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя