1 часть

18 2 0
                                    

Все мы знаем, что после последних месяцев учёбы, идёт лето. Лето - прекрасная пора, когда школьники могут наконец сжечь свои тетради и дневники, начав новую жизнь.
  Также думал наш главный герой, который спокойно проплетался по улицам города. После школы ему всегда нравилось ходить по городу, посещая парки, скверы и даже проходить мимо парка аттракционов с глупым и нелепым по мнению гг названием "Солнечный городок". Зайдя в очередной парк, он присел на лавочку.
Наш гг был одет в чёрную с переливом в синий куртку, точнее эту куртку он держал у себя в руках, как и свой синий  шарф. Также на нём был красный свитер с задёрнутыми рукавами. Видно, что ему очень нравится этот наряд, ведь он почти всегда ходил в нём, не смотря на всю эту невыносимую жару.
Эррор. Да, его звали Эррор и он в очередной раз пытается разглядеть название памятника, стоявшего посередине парка, но яркие лучи солнца не дают ему сделать это. Когда он садиться на эту скамейку, всегда пытается, что-то прочитать на табличке статуи и даже говорит сам себе, что, когда встанет, обязательно подойдёт  и посмотрит, но ему либо лень, либо он забывает.
И вот Эррорчик уставший от всей этой жары, встаёт со скамейки и быстрым шагом идёт в сторону дома. Почти дойдя до места жительства, он останавливается, чувствуя вибрацию в кармане. Достав телефон, с недовольным лицом включает его и видит самое ужасное смс на свете, которое он не хотел бы видеть никогда.
"Здравствуй, Эррор. Для начала хотела бы поздравить тебя с первым днём каникул. Думаю, тебе не составит труда продежурить месяц  в школе. Не беспокойся, ты будешь не один. У тебя будет напарник.Я очень рассчитываю на тебя. Извини, за беспокойство."
  Эррор со спокойным лицом открывает дверь, заходит в дом и орёт на всю улицу:
"ПОЧЕМУ ИМЕННО Я?" -
М- да, по нему видно, что он не горит желанием ходить целый месяц в школу и дежурить там. Он очень хотел провести эти каникулы спокойно. У него даже план был, хоть и было всего два пункта: "1. Спать. 2. Заниматься хернёй".
  Эррорчк упал на кровать, закрыв лицо подушкой и проорал в своего единственного друга.
Бросив телефон   вместе с верхней одеждой на тумбу, он продолжил с серьёзным лицом лежать на кровати. Убрав подушку, он просто начал смотреть в потолок раздумывая всё.
  Прострадав хернёй, он не заметил как наступила ночь и на улице зажглись фонари. И без фонарей было не так темно, это же лето.
Эррор любитель поспать поэтому не думая ни о чём, он лёг спать и сразу же уснул.
Вот уже темнеет. Луна светит ярко и её свет падает на личико Эррорчика, но это ни капли не мешает тому спать. На улице тихо. Не одной души.
Завтра будет новый день, новые проблемы и новые неудачи.

мир дружба мыМесто, где живут истории. Откройте их для себя