-Леся, добрый вечер.
-А?
-Вставай говорю, время пять вечера уже.
-Ой, да?
-Да. Ты во сколько спать легла?
-Ну где то в шесть утра..
-А пришла?
-В шесть утра.
-Пиздец.
-Всё, пиздуй с комнаты, я переодеваться буду.Ничего не ответив парень вышел из моей комнаты. Я взяла со стула домашнюю одежду и переоделась. Сегодня я хотела полностью прибраться в своей комнате, но сначала пойду умоюсь и поем.
Я открыла дверь из комнаты и в нос мне ударил запах чего-то вкусного, блины что-ли.. Я зашла в ванную и сделав все водные процедуры последовала на кухню. Да, Егор действительно жарил блины.
-Приятного аппетита.
-Спасибо, Егор, блины ахуенные.
-Да не за что. - Мел улыбнулся и ушёл в свою комнату.Сьев пару блинов с вареньем я вышла в коридор и взяла пылесос, его я занесла в комнату. Набрав ведро воды и взяв тряпки из ванной я начала уборку.
Через час моя комната была в идеальном состоянии, ковёр чистый, пыли нет, все по своим местам. Сказка, а не комната!
Упав на кровать я достала аегис и телефон из сумки, там были сообщения от Риты. Я решила ей. позвонить.
-Леська, ты как? Чего на связь не выходишь? Вчера вас с Хенком видела.
-Да все хорошо, Ритуль, всю ночь с Борей гуляла.
-Опа, а чего не говорила?
-Приходи с ночёвкой, все расскажу.
-Бегу!Сбросив трубку я села за стол и начала делать уроки, я не хотела делать уроки за те дни когда меня не было и сделала только на завтра. На их. подготовку ушло максимум минут двадцать, сорок минут я позвнималась с онлайн репетитором, я не занималась с ней неделю. Через месяц экзамены, потом поступление и взрослая жизнь.
Увидев сообщение от от Риты, что она подходит я закинула пиццу в микроволновку на три минуты и пошла в зал выбирать фильм. Услышав звон домофона я подняла трубку и открыла дверь. Крикнув Егору, что у нас гости я принялась ждать Ритку. Долго она себя ждать не заставила, поднялась быстро. Вытащив пиццу и включив "Дрянные девчонки" я рассказала все события вчерашней ночи.
-Да он тебя любит! Инфа сотка, Лесь!
-Да ну, мы друзья.Наш разговор прервал Егор.
-Лесь, я на базу к пацанам.
-Окей.
-Там папа приехал.Папа прошел в комнату и поцеловал меня в лоб.
-Привет, дочь.
-Привет, пап.
-Здравствуйте.
-Привет, Рит. Я спать пошел, не шумите сильно.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.Папа вышел из комнаты, а я продолжила с Ритой обсуждать Хенка.
-Ты же его любишь, да?
-Еще чего!? Мы друзья. - последнее слово я произнесла по слогам.
-Хоть мне не ври.
-Я до сих пор Ваню люблю.Этот разговор продолжался когда мы уже засыпали, Рита назвала меня дурой и уснула. Я же долго не могла уснуть, через час мне пришло сообщение от Кислова.
-Вчера кого то из нас ты видела последний раз, если хочешь попрощаться, то приходи завтра в пять утра на пляж. То место где вы с крысенышем сидели тогда.
-Вань, ты бухой? Не неси чушь.Парень мне ничего не ответил, но почему то я ему верила и решила, что пойду. Поставив будильник на 4:30 я уснула.
За сегодня я выложу две главы, та будет чуть больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Угомонись уже,Кислов.
RomanceОт ненависти до любви один шаг. Сможет ли Леся справиться с трудностями в отношениях?Ссоры приведут к разлуке или же к укреплению их отношений?