от лица автора.
на вид молодой парень,лежал на траве под ярким солнцем и наблюдал за облаками что плыли по небу,он как-то разачарованно вздохнул,и привстал на руках.
"—жизнь на олипме.. довольно скучна,у меня есть всё что я пожелаю..а может?..-"
на пару секунд его ресь оборвалась,лишь для того,что бы щелчком пальцев призвать в свои руки клинок,что из чёрного плавно переходил в голубой.
"—как же я давно не держал тебя в руках дружище.. думаю,ты пригодишься мне.-"
после,перед парнем появилась тобличка,но,на удивление розовая и сердечками по углам,на табличке были списки миров,и он лениво перебирал варианты,пока не остановился на одном из миров..Клинок рассекающий демонов.
"—превосходно, осталось лишь взять то,что действительно понадобится."—
он остановился на пару вещей,таких как клинок,что описивался раннее,его компаньон,волчица с кличкой гончая,и книга, просто обычная книга,с его любимой сказкой из детства, щелчком пальцев,перед юношей появился портал, точно такого же цвета что и та табличка, розового,он не обратил особого внимания на это,и лишь ступил в портал,что так старался втянуть его внутрь.очнулся он под деревом,гончая была рядом и лаяла,стараясь разбудить своего хозяина,что у неё благополучно получилось,он встал со своего места, отряхнув своё одеяние от пыли,а после ласково погладил свою спутницу по её мохнатой шерсти на голове.какое-то время они блуждали по лесу,и наткнулась на деревню, там все довольно странно смотрели на них, возможно из-за богатой одежды,или же из-за страха перед диким волком, одежда его кстати была свободная,белое кимоно которое переходит на рукавах и низа в нежно голубой цвет.пока они ходили по деревне,они нашли небольшой дом, где им разрешили переночевать, конечно же за должную оплату.ночь проведенная в этом доме,была на удивление спокойная,и рано утром парень поспешил на отбор, о котором говорили в этой деревне.пока он шёл,он думал как назвать себя,и остановился на одном из своих имён...
Юи Канда..
бог неба..
на отборе было много людей,на вид они были самыми простыми,но больше его цепляли несколько человек, парень с хаори с рисунком облаков, парень что бубнит про себя что умрёт даже не успев жениться и ещё один с эракесом,он ещё видел где-то какого-то человека с кабаньей головой..но по близости его ни где не было.он тихо и мягко положил руку на плечо парня, успокаивающе поглаживая его."—не бойся,я защищу тебя.-"
последнее что он сказал,пока парень с жёлтыми волосами не повис на него с громкими воплями,мол,он тощий и не сможет, но если и сможет,то он обязан защищать его всю его жизнь..-
начало пока маленькое,но совсем скоро,я буду делать их более крупными,по крайней мере постараюсь, получилось достаточно скучно,и не очень,но я стараюсь,и это лишь моя первая глава.
слов:469
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов.
Randomглавы будут выходить редко, опыта в таком мало,по этому получается все на редкость плохо, надеюсь кому-то хоть понравится идея и мой замысел. идея сюжета на половину взята у другого автора который уже как давно не выпускает в своих историях главы.