глава 3. страница уничтожена!

230 18 3
                                    

И вот вскоре Лололошка оказался у Люциуса в замке. И где же книга? Должна быть в библиотеке Люциуса на столе.

Лололошка направился к книжным шкафам. Тихие осторожные шаги разносились по всему замку. Стояла звенящая тишина.

Лололошка оглядел место, где обычно Люциус обычно сидел и читал. Было разбросано несколько книг. Мироходец поднял их. Сказки, легенды, повести, романы всякие. Нет, не то.

Ло взял красивую раскрытую книгу. Заклинания? Это наверное то, что читал Люциус перед превращением. Или все таки нет? Нужно осмотреться, может тут ещё книга валяется какая с заклинаниями.

—ну и что там с Люцом?

От неожиданности этого сердитого голоса за спиной, Ло вздрогнул и чуть не выронил книгу и обернулся.

—ох, Воланд? Я не знаю пока что

—не знаешь? — Воланд нахмурился — разбирайся скорее что там с ним, я не хочу чтобы мой лучший друг остался сопливым малышом. Если до завтра Люциус не будет стоять уже тут в нормальном росте и возрасте, ты можешь в этот замок даже не возвращаться.

Лололошка промолчал. До завтра? Но вообще возможно получится. Бастиан прочитает обратное заклинание и люциус станет таким, каким был.

Воланд взглянул на книгу

—слышь, болванчик. А это тебе зачем?

—книга? Бастиан попросил

—ясно. Ты всё взял, что надо было? Иди теперь разбирайся с Люциусом.

Лололошка кивнул и вышел из замка. И вот теперь нужно идти обратно.

К тому времени, как Ло вернулся, уже начало вечереть. Лололошка зашёл в дом. Тишина. Странно.

—Бастиан?

Бастиан вышел из какой-то комнаты и сказал

—тише. Люциус спит. Ты принес книгу?

—да. Вот, держи

Бастиан взял книгу и осмотрел

—о, в хранилище ордена были такие две книги. Одна с заклинаниями, другая с обратными заклинаниями. Сейчас я не вспомню, что там было написано. Разрешаю переночевать у меня, чтобы последить за Люциусом, чтобы тот ничего не учудил, когда проснется. Я пока схожу в орден.

—хорошо.

Бастиан вышел из дома. Лололошка подошёл к столу и присел на стул и записал последние произошедшие события в дневник. После глянул в окно. После глянул в окно. Уже темно. Значит нужно ложиться спать. И куда лечь спать? В кровать Бастиана?

Ло зашёл в комнату Бастиана. И вот он Люциус. Лежит и спит. Ло улыбнулся. Какой же он милый. жаль, что только когда спит.

Лололошка положил рюкзак на пол и прилёг рядом с Люциусом и уснул. Сон пришел довольно быстро. Настолько же быстро, настолько и ушел. Лололошка проснулся от того, что кто-то дёргал его за волосы. Настойчиво и больно.

Ло приоткрыл глаза. И увидел, что Люциус дёргал его за волосы.

—м?.. Люци, ты чего?

Тот надул свои маленькие розовые щёчки и снова дёрнул Лололошку за волосы

—ай, Люци. —Лололошка хоть с силой, но отцепил ручки Люциуса от своих волос — ты чего?

—поигай со мной

—хорошо. Но сначала я поем.

—нет! Поигай сейчас!

Лололошка вздохнул

—хорошо. Во что играть будем? Прятки? Или... О, а давай я тебе игрушку сделаю?

—игушку? Да!

Лололошка встал с кровати, взял что-то из рюкзака. И вот уже у него в руках была деревянная лошадка, которую он протянул Люциусу. Маленький полубог удобнее устроился на кровати и стал рассматривать лошадку, а после играться с ней. Ло с улыбкой понаблюдал за Люциусом, а после пошел заниматься делами.

Где-то к середине дня Бастиан вернулся.

—Лололошка. Тут есть одна проблема

Произнес он с порога, даже не убедившись, есть ли тот дома.

Лололошка вышел к нему

—что случилось?

—я нашел книгу. Но есть проблема. Страница уничтожена!

Люциус... Ребенок!?Место, где живут истории. Откройте их для себя