7 глава

22 3 3
                                    

(..) - это шопот
-...- - это удивление
× - злость , грубый голос
° - грустный голос
• - хриплый голос
_____________________________________

/ В системном пространстве /

Девушка уже могла свободно бегать спустя более чем через 10 минут после принятия зелья .....

Ан : Бао скажи а как принимать сыворотку для улучшения лица ?

Система подлетела к девушке и показала ей системное окно с инструкцией .....

Бао : всё очень просто , сыворотку наносят на лицо и хорошенько растирают её ! Со временем сыворотка начинает улучшать ваше лицо , так что его лучше наносить ночью и на утро вы не узнаете себя ! Но хочу сказать что средство надо наносить по немного !

Ан : спасибо Бао ! Я тебе очень благодарна ❤️

Девушка улыбнулась система , а та подлетела к ней и обняла её за щёку .....

Закончив с упражнениями девушка принела душ и зашла в свою комнату во дворце .... Сев возле зеркала девушка достала сыворотку и только девушка хотела немного налить себе на руку , как в комнату в ломилась служанка ....

Иза не ожиданость , девушка выронила весь флакон себе на лицо ......

Соф ( София ) : Аннария ! Собирайся , король приказал собрать всех слуг в троном зале !!

Ан : м-минутку ....

Только девушка хотела растереть сыворотку как её схватили за руку и повели в тронный зал .....

***

Собрав всех слуг в зале , а на троне сидел найтмер и смотрел на всех присутствующих взглядом полный ненависти и призрения , и было понятно ......











ОН НЕВЕРОЯТНО ЗОЛ !!!!!!!






У многих прошли мурашки по спине , но тут же подняли взгляд полный шока от новости , по которой их тут собрали .....

Найт : что же раз все слуги в сборе , значит приступим ! Кто из вас убогих тварей , украл перстень с гербом королевской семьи !! •×

От такого громкого и грозного голоса , кровь просто стала в венах , а кожа бледнела , а в глазах чуть ли ненакапоивались слёзами иза страха за свою жизнь.....

М/Ан : боже а вот это серьёзно ..... Если преступника не найдут , то начнутся пытки слуг , что бы выводать информацию......

Миссия ... стать женой повелителя !!!Место, где живут истории. Откройте их для себя