глава 4. у тебя нет книги?

196 16 3
                                    

—я нашел книгу. Но есть одна проблема. Страница уничтожена. Ее съели книжные мухи. Ох, недавно же выводили их всех, а они опять развелись и съедают книги.

—. . . Кто?

—книжные мухи. Ты что, ни разу не видел их? Такие маленькие, бледные. На бабочек похожи, едят бумагу и картон, из-за чего их много в старых библиотеках разводится.

Вот оно что значит. Моль, которая ест не шубу, а книгу.

—и... Что же делать?

—у меня должна быть книга, где есть восстановительное заклинание. Кстати, где Люциус?

—он в твоей комнате играет с лошадкой.

—лошадкой?

—я ему вырезал игрушку из дерева.

—ох, вот оно что. Ну тогда помоги мне найти книгу с заклинанием.

—хорошо

И вот они оба подошли к шкафам.

И вот, когда они обыскали уже половину всех шкафов и перелистал почти все книги, Бастиан сказал

—ох, вот я старый дурак. Совсем забыл. Я же книгу отдал Аргусу на время. Не сбегаешь к нему?

К Аргусу? О Господи, они что, зря что-ли целый день искали книгу?

—хорошо, но... Я забыл где он живёт.

—я тебе карту сделаю. Пока можешь отдохнуть.

—спасибо.

Лололошка развернулся в сторону выхода из комнаты и увидел стоявшего в проходе Люциуса, который своими детскими наивными глазкамни смотрел на Лололошку.

—ты куда-то уйдешь?

Мироходец подошёл к нему

—Чуть позже. Но ненадолго. Я скоро вернусь.

Люциус нахмурился и обнял сильнее лошадку, которую держал в руке

Лололошка прошел мимо Люциуса. Тот взял Ло за руку и пошел следом.

—а куда уйдешь?

—дяде Аргусу

—а зачем?

—ну... Нужно забрать одну очень важную вещь

—а зачем?

—чтобы восстановить другую не менее важную вещь

—а зачем?

—...

О боги, эти два детских вопроса "почему" и "зачем" могут свести с ума любого. И когда в определенный момент времени ты не можешь ответить на вопрос, потому что не знаешь ответ, или не хочешь рассказывать ребенку ответ из личных целей, становится как-то даже стыдно.

Люциус... Ребенок!?Место, где живут истории. Откройте их для себя