Глава 34

16 2 0
                                    

Сура

- Эй, остановись! Куда ты несешься? - в ответ молчание. Норт мчался сломя голову дальше и дальше куда-то в рощу . Меня беспокоило, что мы сейчас снова угодим в болото. - Норт! Тут могут быть вязкие топи, из которых не выбраться! - все ещё молчание. - Остановить же!!

Последняя фраза прозвучала слишком громко: птицы, прятавшиеся в листве кустов, взмыли ввысь стаей. Они неожиданно пролетели мимо человека, напугав его. И только после этого Норт остановился, тяжело дыша.

- Ну наконец-то... - прошептала я себе под нос и подошла к нему ближе.

Норт резко развернулся: воздух, который он целил сквозь сомкнутые зубы, налился раздражением. Его рука обвиняюще тыкала в меня, но выговорить слова ему становилось тяжело.

- Норт, я все понимаю: ты переживаешь за Ари, и я тоже, но нельзя так себя вести. Своей истерикой ты ей не поможешь. Нужно решать вопрос и придумать план. - Я успокаивающим тоном, пыталась донести, что его поступки делают только хуже.

- Оставь же меня, если не хочешь, чтобы я сделал хуже!

- Да что с тобой не так?! - я стала переходить на общение с таким же настроением, как у Норта. Я уже вообще не понимала, что произошло такого, от чего у него сорвало крышу. Когда мы вместе путешествовали, то подобные прирадки агрессии у него случались. Объяснял он это своей природой: в его жилах течёт горячая кровь, которую тяжело контролировать. Поэтому, чтобы успокоить неподвластный пыл характера, мы прибегали к способу зеркала, то есть говорить на повышенных тонах, как и он. И это помогало, и сейчас тоже.

- Я не знаю, Сура... Мне так тяжело, что дышать не могу, - он оттягивал рубаху на груди, словно она мешала ему. Он метался, пытаясь найти место для облегчения. Я подумала о том, что бы было, если бы люди чувствовали тоже, что и мы, когда слышим клории. Их бы разорвало на части от вороха бесконечных страданий. - Её убьют! Ей больно, я чувствую это!

- Успокойся. Мы вытащем её из поселения. Обещаю, - твёрдо произнесла я, пытаясь привести в чувство подавленного Норта.

- Я виноват и должен её спасти. Я её не остановил. На мне вина. - Он убрал мои руки от себя и отошёл подальше, чтобы почувствовать пространство и понять: что ему делать дальше.

- Подумай головой, что с тобой будет. Если они не жалеют нас то, что будет с тобой? Семёрка уничтожит тебя в одну секунду, они даже не дернуться. Ты их враг.

Восстание Белого ПламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя