Запись №1
«Настоящая любовь – когда ты желаешь, чтобы другой был счастлив, потому что он важнее. Даже если эта любовь не взаимна.»
Когда я впервые встретил Чжу Ген, то подумал о том какой глупостью будет влюбиться в нее. Вашему вниманию представляются заметки глупца. Если я сейчас буду рассуждать о том, почему это произошло (словно, любовь можно объяснить), то не сумею написать и пары аргументов, впрочем, один все же могу: Чжу Ген была собой. Роскошь в наше время, которую даже я себе порой не мог позволить. После того, как Ли Сухо уехал в Америку и бросил Чжу Ген по телефону прошло всего пару месяцев. Я и прежде видел, как она плачет из-за него, но замечать, как слёзы просто беззвучно стекают по ее чудесного лицу было невыносимо. Самое ужасное, что я не мог помочь ей. Порой мне казалось, что она снова в порядке, как в один из дней, когда она подарила мне этот блокнот для записей, но в этот же день после закрытия кофейни, я видел, как она плакала вытирая столы. «Со Джун, ты мой самый лучший друг, знаешь ведь? Спасибо, что ты рядом» - приятные слова с неприятным привкусом, Чжу Ген.
Запись №2
Я вернулся к работе в агентстве отца Сухо и необходимости работать в кафе больше не было, но в выходной я все равно выходил на смену с Чжу Ген, как только она найдет полноценную работу визажиста мне там будет нечего ловить.
- Может погуляем сегодня?- предложил ей.
- Можно,- она была еще тише обычного.
Она мыла посуду и резинка едва собиравшая ее волосы в хвост ослабла и соскользнула на пол. Я молча поднял ее, встал позади Чжу Ген и стал переплетать пряди в косу.
- Где ты этому научился?- неожиданно спросила она.
- Заплетал волосы Го Ун.
За одну эту возможность касаться ее волос, видеть ее и слушать ее голос я бы отдал все. Больно на самом деле не отдавать все ради, того кого любишь, а понимать, что твое «все» может быть ей ненужно. Во время прогулки после нашей смены, я затащил Чжу Ген в ее любимую кондитерскую. Я не мог есть острую еду, которую она так любила, но сладкое мы любили единогласно.
- У тебя шоколад на губе,- она улыбнулась.
Я посмотрел в отражение в окне, но намеренно начал вытирать не ту сторону губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она сказала: "Мы друзья"
FanfictionКогда я впервые встретил Чжу Ген, то подумал о том какой глупостью будет влюбиться в нее. Вашему вниманию представляются заметки глупца. Если я сейчас буду рассуждать о том, почему это произошло (словно, любовь можно объяснить), то не сумею написать...