В реакции присутствуют
-Монки Ди Луффи
-Рарено Зоро
-Санджи
______________________________________
ЛуффиИзначально вы сказались практически две противоположности друг друга. Так казалось на первый взгляд. И многие толком не понимали как же глуповатый, озорной Луффи чуть ли не всё свободное время может проводить с такой как ты. Для многих ты казалась чёрвствой, закрытой, холодной. Ты всегда думала холодной головой прежде чем идти на рожон в отличии от Луффи. Так казалось на первый взгляд.
Однако, когда тебя узнавали по лучше, неожиданно снежная королева превращалась в озорную лисичку. Ты так же любила дурачиться с Луффи как и он с тобой. Тебя совершенно не напрягали его выходки и постоянные перерывы на пожрать. Мало того ты охотно поддерживала или сама предлагала. Не раз спасала того, когда этот дурак падал в воду. Да и в целом ваша дружба уже не казалась такой странной.
На самом деле изначально Луффи тебя не совсем понимал. Ты словно зажатый ёж и шипела чуть ли, когда он делал какие-то глупости или вовсе тебя не слушался. Он долго пытался понять что с тобой не так и как вообще можно стоять с каменным лицом, когда все вокруг смеются. Он не сомневался, что ты отдашь свою жизнь за него, но ему казалось все время, что ваши отношения были чертовски натянутые. По этому Монки Ди решился на серьёзный шаг!
Засев у тебя в каюте, он дождался тебя. Ты чуть ли не подпрыгнула от неожиданности, хотев использовать первое что под рукой как оружие, но расслабилась когда поняла, что это Луффи.-А? Это ты Луффи. Чего надо?
Вырчишь ты, скрестив руки на груди и осматривая своего капитана. Тот встал и непривычно серьёзно на тебя посмотрел.
-И/Т!
Он указал на тебя пальцем, грозно нахмурив брови. Ты невольно напряглась, не ожидав такой серьёзности от такого не серьёзного человека. Но капитан продолжил, не отступая ни на шаг.
-Чего ты такая злюка?
Ну что сказать. Ты не привыкла, что можно вести себя не серьёзно. Не привыкла, что от тебя не требуют выполнения постоянной серьёзной работы. По этому тебе было слегка тяжеловато приспособиться к такому расслабленному коллективу. Но на вопрос Луффи у тебя вырвалось только протяжное "Эээээ".
-Я... Да, я вроде не злюсь.
Чтобы разрядить неловкую обстановку ты улыбаешься. Ну как натягиваешь непривычно улыбку. И вроде как это работает. Конечно Луффи просто так не отстанет.