5•биология•

387 11 5
                                    

На следующий день, был урок биологии.
Мия сидела и не понимала эту гребённую потаму что придумывала план как сделать месть этому полуфабрикату.

Том же сидел за партой и рисовал в тетради хуй, но не у себя а у Билла.
Билл конечно это заметил и косо посмотрел на него.
Билл:ахуел?
Том лишь поржал

Вдруг учительница задала вопрос Мие.
Том перестал пакостить в тетради Билла и начал готовиться посмеяться над тем как Мия ответит.

Мия:а что за вопрос был?
Том:да ты реально тумба деревянная.
Сказал Том под нос тихо.
Учитель:я спрашивала у тебя про особенности строения мужских половых органах.

Мия:ээ.. Нуу. *вот карга старая задала мне такой ебучий тупой вопрос* ( *...* это мысли)
Мия:а может Том ответит? ему как раз нужны оценки.

Том:а меня то зачем приплетать, вон лучше Билл пусть ответит, а не я.
Билл:ээ ты ахринел чертила?
Учитель:Том давай, расскажи о строение мужских половых органов, раз уж тебе так смешно на уроках.

Том:а что рассказывать то, обычное деление, простота, уретра, машонка, яички.
Учитель:давай дальше подробней, что в яичках находится, какого их определение.
Том:находится сперма, которая нужна для размножения, о определение из очевидна они нужны для производства сперматозоидов.

Учитель:хорошо.
После урока
Все начали собирать свои вещи когда прозвенел звонок, Мия собралась и подошла к Тому.
Мия:а я вижу ты за ум взялся Каулиц?
Том:да нет, просто не хочу что бы меня опять поставили на переднюю парту.
Мия:ну да ну да.
Перемена была 20 минут так как была столовая, Мия ушла туда, она взяла сок и сэндвич, села за столик и начала кушать, конечно же во время еды приспечил Том, он заметил её и сел с ней.

Мия:и чо ты суда сел?
Том:просто я голодный, все понятно, да? Я должен каждый раз спрашивать твоего разрешения?
Мия:нет, но не ко мне садись.
Том:и к кому мне садится? Я и к остальным в последнее время как то не гожусь.
Мия:да мне как то похер чо у тебя там, у меня сейчас суда подруга сядет, поэтому двигайся, а лучше в туалете иди ешь.
Том:давай сама в туалет пойдешь есть, а то я в последнее время чувствую себя как неприкаянный.

Том указал на столик в дальнем углу, где обычно ели изгои школы.
Мия:вон тебе туда как раз и надо.
Том:ты придурошная.
Одна из подруг Мии подошла к столу без еды и села рядом с Мией.
Мия:привет, а ты чего без еды?

Моя || Том Каулиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя