1.

167 8 0
                                    


На километровых песчаных пляжах океанского побережья города С разливалось жаркое марево лета. Мысли людей, отдыхающих там, в основном, были привязаны к своему телу: как бы повернуться, что бы загорел и этот бок, как бы охладиться – искупаться, или выпить коктейль, и что бы еще такого придумать, что бы этот ребенок, наконец, отстал...

Мельтешение тел, их передвижения – еще как то можно предсказать, но вот погоду затруднительно – все просто верили метеорологам.

Однако один парень, прищурившись, медленно втянул в себя воздух, как будто внутри имел какой-то измерительный прибор, и задержал выдох: будет гроза – подумал он и выдохнул, - обещали только завтра...

Он повернулся к воде, на сине-зеленом горизонте только-только начали появляться белые растянутые нити облаков, скоро они соберутся в плотные зефирные массы, потом окрасятся в серое, в черное и со свирепым ветром разродятся неукротимой стихией. Эх, неожиданно...

Надо успеть на «большую» волну, - подумал Вин, молодой, стройный омега, лет 23-х, хотя на вид 18 -19, со светлой шевелюрой и довольно привлекательным лицом. У него только что закончились занятия у младшей группы в школе серфинга «Волна» и он собирал обучающий реквизит, если поспешить, то можно уехать на мыс, там будет круто.

- Мистер, мистер,...мистер тренер, - девчачий крик заставил его оторваться от дела, он поднял голову и увидел стремительно подбегающую к нему одну из учениц его младшей группы. Девочке было лет семь - восемь, и звали ее Мари, она была немного пухленькой и родители всячески пытались привить ей тягу к спорту.

- Ми..стер тре..нер, пого...ворите с дя...дей Стивом, - она бежала, неся в правой руке телефон, - пого...во..рите, пожа...луйста, - она выкрикивала слова, растягивая их из-за спешки, видимо этот разговор для нее был очень важный.

Вин поднялся и пошел к ней навстречу, взял телефон и дал малышке отдышаться. «Да, тренер Вин слушает». В трубке мужской голос вежливо просил присмотреть за девочкой, в связи с непредвиденными причинами, он, её дядя, не сможет приехать прямо сейчас, но придет в течение 1-2 часов. Конечно, потраченное время будет оплачено.

Вин обреченно кивнул, сказал «да», клиенты школы главнее, чем волна... Он отдал телефон Мари, она повернулась к нему спиной и шепотом проговорила в трубку: «да, конечно, буду, но еду я выберу сама. Это не подлежит обсуждению, дядя Стив .... о, рада, спасибо», и отключилась.

Прохлада после алого заката...Место, где живут истории. Откройте их для себя