Через шесть часов непрерывного соития они уже перешли к более спокойному и нежному взаимодействию: лежа на боку, Стив своим пенисом не сильно терся между ягодиц Вина, скользил, как по маслу – смазка и сперма были ровным слоем размазаны между ними. Рукой он наглаживал эрегированный пенис омеги, от чего у того пробегали волны возбуждения.
На самом деле для них обоих это было впервые, никто из них не проводил гон/течку в паре. И теперь они заново узнавали свой организм – как это, когда феромоны перемешиваются и совместно, то ускоряют процесс, то замедляют. Вин теперь хорошо понимал расстройства своего брата, который жаловался на то, что опять его течка не совпала с гоном Стив – это так восхитительно плавать в возбуждающей смеси феромонов, заводиться от одного прикосновения и тут же быть удовлетворенным.
В комнате стоял устойчивый запах «супружеской пары», осталось только последнее – сцепка и метка.
Хоть они и лежали в расслабленной позе и, казалось, что уже насытились: тело все же имело свои физические ограничения, но внутри огонь гона/течки горел, растекаясь адреналином по мускулам, ведь природой заложена необходимость оплодотворения и завоевания альфой омеги.
Внутренняя часть кишки Вина, готовая к сцепке, уже открылась и болезненно тянула, желая всосать оргазмирующий орган Стива. У Стива же «чесались зубы» что бы поставить метку, сделать этого омегу своим и никому не отдавать.
Половинчатое решение тоже возможно – сделать сцепку в презервативе и поставить временную метку, не понятно почему, но в этой временной паре решение принимал омега: Вин остановил своей рукой руку Стива на пенисе, повернулся к нему лицом и тихо сказал: «Я только один раз разрешил альфе поставить себе временную метку, и то это был экстренный случай. Сейчас я позволю тебе, но это ничего не значит, мы не пара, это только один раз».
«Понял. Спасибо». Стив нежно прикоснулся к его губам, улыбаясь про себя. Вин сел на кровать, взял последний презерватив с прикроватной тумбочки, разорвал его и раскатал по пенису Стив. Встал на четвереньки, раздвинул ноги и прогнулся в спине, обнажив анус, который тёк, открывался и закрывался, так откровенно приглашая к сексу. В отличие от рта Вина, он был более честным и смело звал к разврату.
Стив вошел сразу до конца, от такого напора Вин охнул, потянул ...ммм..., еще более прогнулся в спине, давая пенису ближе подойти к раскрытой точке. Стив начал движение, попутно стимулируя простату, по телу Вина начал разливаться экстаз, горячие волны снизу тела поднимались к голове, задрожали руки, он упал на локти, еще более раздвигая ноги.... «глубже, давай, еще, еще...». Стив навис над ним, вдалбливаясь в него со всей силы и вот, он попал в какую-то точку внутри, и его головку засосало и сжало. По пенису пробежал электрический ток, Стив замер, головка начала увеличиваться, стало немного больно, он такое испытывает первый раз, его всасывало, головка раздувалась, из нее текла сперма, оторваться невозможно – происходила сцепка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прохлада после алого заката...
FanfictionВ темноте не было видно, как ноздри Вина колыхнулись, он начал втягивать в себя феромон альфы....18+ .. Омега выгнулся и застонал: да, еще, ммм, глубже... .....Он посмотрел на Стива глазами полными ужаса и рванул от него прямо к шоссе, - бежать, б...